вторник, 30 сентября 2014 г.

Сентябрь в картинках



Привет!
Сентябрь в этом году прошёл под знаком лени, ну вы наверное заметили)) Всё началось с отпуска и заканчиваться не спешило. А выбираться как-то из послеотпусконого отходняка надо

эээх, отпуск)))
Тут столько дел намечается: праздники на носу, мужу 30 лет (помогите кто с идеями подарков, а?), придумать надо куда бы съездить на НГ - чтобы почти за даром и очень весело))
На работе тоже уже надо потихоньку готовится к приходу того самого пушистого зверька, у нас под конец года всегда так. Вообще, стоило бы поменять работу.
Кстати, европейцы, вы слышали про идею (какого-то хорошего человека из парламента ЕС) продления отпуска до 35 дней в странах, где пенсионный возраст начинается с 67 лет? Ооочень жду, когда закон вступит в силу :)


Какая-то я зануда, да?)) Не, на самом деле всё хорошо. Осень в прошлом году конечно больше радовала, но солнечные дни пока ещё не ушли в спячку. У нас, кстати, уже и отопление включили, winter is coming, блин.

Я вот бегать начала. Знаете, что меня мотивирует кроме перспективы хорошей фигуры и может быть благодарности организма через икс лет (коленки мои, вам особый привет :))? Спортивная одежда! Она такая классная и я в ней классная :D Мы с мужем пропадаем в магазинах типа Decathlon. Когда видишь всё разнообразие шортиков, штанишек, маечек, невероятное желание заниматься всеми видами спорта сразу, накрывает с головой :D Подружиться с бегом я пробую уже не первый раз, но сейчас вроде серьёзнее всё. Постепенно получается бегать дольше и делать меньше остановок. Кайф бегуна ещё ко мне не пришёл, но я горжусь тем, что работаю над собой. И потом, эта спортивная одёжка))

Первая фотография - это позитив из болгарского дьюти-фри :) И подтверждение того, что я i'm back вышла из лени. Так что ждите, много постов на подходе ;)


вот ещё немного болгарского позитива)))

Возили нас в Болгарию линии Small Planet. Так и хочется спросить why so small?))) Я не из рода гулливеров, но даже мои 175 см тяжело было вместить в посадочное место. Может самолёт был детским, а экипаж забыл об этом?)))

У нас тут на выходных студенты с техническими способностями совместно с одной большой радиостанцией развлекали столичных жителей музыкально-световым шоу. Ди-джей подбирал музыку, а главный символ Варшавы подмигивал в такт своими окошками, которые светились разными цветами благодаря находчивым студентам.



Если осень у вас уже начала превращаться в плачущую серость, держите солнушки дома! :)


А вот и Смолли, а то давно она тут не появлялась =)

котейка наслаждается лучами осеннего солнца =) интересно, домашние коты различают поры года?

натурщица! :)))
Кто досмотрел до конца, тому тирамису. Сама делала, между прочим :)

17 комментариев:

  1. Бегать и самой делать такие десерты? Это как-то нелогично. :)))

    Таня, твоё сообщение появилось в ленте моего блога только через сутки. Какого чёрта? Я хочу сразу всё видеть. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То была нетипичная ситуация, родители приезжали))) А так я большой тюЛЕНЬ, хомячу купленное)))
      Вот ты, Надя, взяла и спалила меня :D Я этот пост сегодня опубликовала, но для того, чтобы сентябрьские картинки лежали в архиве за сентябрь изменила дату публикации на вчерашнюю (ага, оказывается так работает :)))

      Удалить
    2. Блин, а я уже грешила на блогспот. Он парочку блогов вообще не хочет в ленте отображать, а некоторые только через три дня показывает. Думала, что и твой не взлюбил. Ан-нет, это ты сама хитришь. :)

      Удалить
    3. я совсем чуть-чуть)))
      ура! блогспот не не любит мой блог :D

      Удалить
  2. Татьяна, всё. Приходит пора с Ленькой прощаться. И бегом. Бегом это хорошо. Но десертик мне больше понравился. А впреди ещё у тебя день рождения, Новый год. Вау, сколько десертиков будет. Да и побегать опять же придётся. Баланс. Только вот не пойму, насчёт закона. Что он так тебе понравился. Ведь пахать-то придётся аж до 67 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленька, он такой, что сам уходить не хочет, а я ж гостеприимная)))
      А про пенсию, в Польше год назад ввели изменения и моё поколение должно будет пахать до 67 года жизни, при чём, тут сравняли в правах мужчин и женщин))) Типа сейчас люди дольше живут, вот пускай и работают. А отпуск среднестатистического поляка сейчас (мин.10 лет стажа) - это 26 дней. Вот я и радуюсь, что ЕС предлагает его увеличить до 35 дней :)

      Удалить
  3. И всё же, наверное, главное впечатление сентября -- это море :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуй да, Марина :) на море я и разленилась)))

      Удалить
  4. по поводу подарка мужу - в этом году туалетную воду дарила (знаю, не ново), а в прошлом годовую подписку на журнал - целый год радовался :)

    ОтветитьУдалить
  5. 35 дней? ооо, вот это рай! Таня, серьезно у вас такой закон примут? У нас осень уже в унылой фазе, так что твои подсолнушки очень кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, пока только рассматривают идею с 35-дневным отпуском. Очень-очень хочу, чтобы закон приняли, это по-моему справедливо, учитывая, что у женщин пенсионный возраст начинается на 12 лет позже. Если ЕС примет закон, тогда и Польша должна будет.
      У нас осень пока ещё в фазе: уже холодно, но ещё солнечно)))

      Удалить
  6. Таня,

    Про отпуск я не слышала пока...
    Во Франции сейчас другие проблемы ;)

    Понимаю твоё отношение к Декатлону ;) Я там тоже себе ярко-розовую маечку купила :) Такая вся яркая на своём домашнем велике ;)
    Ты права на счёт спорта: через пару лет мы будем рады, что так "заранее" взялись за себя!

    Удачи к подготовки ДР :)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, очень надеюсь, что скоро мы услышим про принятый закон о заветных 35 днях отпуска)))

    А спортивная одежда - моя слабость :x

    ОтветитьУдалить
  8. 35 дней это круто! Вот у меня отпуск затянулся. Сейчас надо разгрести все по работе, а потом много-много рассказывать.
    Будут интересные идеи с подарком, пиши! Мне тоже скоро понадобится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я на эти 35 дней очень надеюсь))
      Таня, жду твои рассказов ;)
      С подарком я уже определилась, но тут напишу по факту, т.к. мужа заглядывает сюда))) если надо, могу другим путём рассказать;)

      Удалить
    2. Давай другой путь! Может скайп?
      Я у тебя как раз про Варшаву расспросить хотела.

      Удалить

Все мысли приветствуются :)