вторник, 29 декабря 2015 г.

Осень в картинках



Дабы как-то разбавить мою американскую сагу житейскими делами и вообще хоть как-то почтить блог своим присутствием, решила написать ну оооочень актуальный пост в декабре из раздела "месяц в картинках", только про всю осень сразу (ну да, календарная зима меня не смущает). 
Осень в этом году была и продолжает быть весьма снисходительной, местами даже солнечной. О практически постоянно пасмурном небе в ноябре позволяла не думать работа, потому что некогда. 

Осень была бы даже очень красивой, ведь желтая листва долго одевала деревья и ковром застилала тропинки в парках. Но у природы пошел сбой со вкусом и почему-то в этом году она решила, что серая затянутость неба будет лучше всего сочетаться с осенними листьями. Странная задумка, ведь без света даже бриллианты не сверкают. Ну да ладно, ноябрь и без того был на редкость теплым (что ж я про декабрь напишу?).

Плохо, конечно, не записывать картинки месяца, так все приятные мелочи испаряются быстрее, чем теплое дыхание на морозе. Я вот даже не знаю о чем писать, но у меня есть парочка симпатичных фотографий редких солнечных дней, поэтому посту быть.











Про сентябрь мало что помню. Сначала это была одна сплошная подготовка к Заокеании, а потом собственно и сама Новая Земля.



осень местами была очень даже клевой =)


варшавский шустрый рыжик :)
для сравнения, внизу американская белка




жиииииирафик :)


Главной темой октября были всевозможные жалобы. Сначала разбирались с авиакомпаниями, которые то ломали наши чемоданы, то теряли. Вот с Alitalia мне летелось намного удобнее, но AirFrance однозначно выигрывает своим багажным сервисом. Alitalia оторвала нашему чемодану колесо и мы до сих пор не можем от них добиться какой-либо компенсации (Протокол издевательства над нашим чемоданом был составлен в аэропорту, был получен какой-то там номер, а они сейчас спрыгивают, ссылаясь на то, что этот номер надо было где-то зарегистрировать. Об этом, естественно, нам никто не сказал, вот и бадаемся с ними). AirFrance же, расколотил один пластиковый чемодан, а другой и вовсе оставил скучать в большом аэропорту Парижа. И вот потерянный чумаданчик нам доставили уже на следующий день, а вместо разбитого в течение недели прислали новый.

Кстати вот, новый опыт. Если летите туда, где холоднее, оставьте теплую верхнюю одежду в ручной клади, а то потеряют ваш багаж и придется чечетку зубам отплясывать. А бутылку кленового сиропа все же переложите в основной багаж, потому что в ручной клади не довезете его, как Таня.

Ноябрь практически всего себя отдал работе и оффлайну. Было много событий, выходов в гости, новостей хороших и не очень. И месяц пролетел так быстро, что будь у меня длинные волосы, пролетающая жизнь всколыхнула бы их, как мимо проходящий скорый поезд, ну или как сквозняк в метро (гугл сразу не сообразил, что я искала под кодовым названием "волосы от ветра вжиу"). 


source: http://pikabu.ru/
И да, я уже в который раз решила растить волосы =)





Раз уж пост вышел такой, мммм, интересный (ну, знаете, вроде озвучиваете слово "интересный", а по интонации ничего кроме "дурацкий" не выходит), затрону-ка я неожиданно тему фотографирования.
У меня есть 2 фазы в фотографировании: то, в основном, я фотографирую себя (плюс тех, кто со мной в этот момент), т.е. на картинках в большинстве своем люди/лица и только фон меняется местами с заваленным горизонтом, то я фотографирую все вокруг и очень редко себя и друзей. Первую фазу объясняла тем, что в интернете и так хватает фотографий достопримечательностей, покрасивее моих. Из-за этого мне сложно написать отзывы про некоторые места, потому что на каждой фотографии кто-то есть, а я не люблю в блоге слишком много себя показывать и тем более осторожно показываю кого-то другого. 

Вторая фаза, в которой я сейчас нахожусь, имеет больше объяснений: я больше увлеклась фотографией (именно того, что вокруг меня), свои фотографии мне уже больше нравятся, чем те, что из интернета и мне нравится сам процесс фотографирования (глядишь и аппарат посерьезнее себе куплю), я начала вести блог, наверное я немного стесняюсь камеры и поэтому на фото я либо кривляюсь, либо не нравлюсь себе.

У вас как с этим дела обстоят?





розовые закаты были визитной карточкой этой осени


не знаю, что это за цветы и почему они цвели осенью
похожи на опята, только с бутонами вместо шляпок)))



Кстати, очень вероятно, что этот пост будет последним в этом году, потому что начиная примерно с Рождества я немного прячусь в домик ухожу в оффлайн - поездка в Гродно как-то сама по себе способствует этому, и я становлюсь немного ленивой - что вкупе с врожденной ленью превращает меня в зверька с пофигистично-радостным выражением лица :)

Поэтому, дорогие мои читатели, желаю вам жизни наполненной радостью, удовольствием, путешествиями и движением (а че бы нет). Да прибудет с вами сила ;)




20 комментариев:

  1. Фотографии отличные, композиционно-замечательные. Цветы называются крокусы. у меня тоже они полезли, тепло потому как. Себе я на фото тоже редко нравлюсь, потому что часто кривляюсь ну и выходит черте что. Когда с серьезным лицом - то еще хуже))) Надо работать над собой)))
    Хорошего настоения, веселых праздников и бохатого застолья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Оль :) Ура, не одна я кривляюсь на фото)))

      Удалить
    2. Кстати, про крокусы, я их сразу не признала из-за полупрозрачных ножек)))

      Удалить
  2. Инжой ё вокэйтион в Гродно))))
    У меня в голове сломалось понимание времен года. Сегодня 29 декабря, за бортом 27 градусов в 8 то утра)))
    Люди вокруг рассуждают о праздновании НГ, а я не понимаю о чем речь, потому что вокруг пальмы))

    Удачи тебе и сбычи всех мечт в новом году.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана :)
      Сбой во временах года - это хорошо, если в сторону пляжа и моря, как у тебя (ыыы, я тебе завидую :D хотя ни разу не встречала Новый Год среди пальм, напишешь потом как это ;))
      Постоянного праздничного настроения тебе :)

      Удалить
  3. Люблю твои фотографии очень-очень!

    Длинные волосы? Зачем они тебе? Хотя... что это я: сама хожу как престарелая Рапунцель. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и с наступающими праздниками, конечно же! Точно престарелая, самое главное забыла написать. ;)

      Удалить
    2. Спасииибо, Надежда мне так приятно, сижу, перечитываю и улыбаюсь :)
      Рапунцелью я не стану, у меня терпения не хватит, мне бы хоть до подбородка их отрастить :)) А у тебя не было желания укоротить свои?))

      Удалить
    3. У меня были всякие стрижки, и такая как у тебя тоже. :) у моих волос последняя гастроль, а когда поседеют, придётся стричь, конечно. :)))

      Удалить
    4. Ой, девочки, я с вас смеюся)) Последняя гастроль - это надо запомнить)))

      Удалить
  4. Сочные цвета, солнышко.. красотень)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень хорошие фотографии!! Особенно первая, потом где рыжее дерево с лавочкой и где кроны зеленые вверх - ощущение, что это водоросли на воде) о да, и подсвеченная аллея!
    с наступающим тебя) ленивых и вкусных выходных и удачного нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксюша :) с подсвеченной аллеей я долго "играла", она все не хотела передавать свою сказочность на фото))
      Волшебных вам праздников ;)

      Удалить
  6. Эти цветы - осенние крокусы,у меня такие есть в саду. Обожаю их! С наступающим! Света и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, меня эти крокусы сбили с толку, я их считала чисто весенними цветами, как подснежники)))
      Спасибо за пожелания, пускай мир станет добрее в Новом году :)

      Удалить
  7. Таня,

    И мне очень нравятся твои фотографии :) Всё очень в них гармонично.
    Признаюсь, что оазглядываю портреты людей с меньшим интересом, чем фото природы или животных...Не знаю, почему...А, наверное, потому, что с людьми я предпочитаю общаться в живую ;)
    А на фотках сама кривляюсь или сурьёзничаю и получается абы што ;)

    Красивая у вас осень была (и есть) :)
    Розовые закаты - это просто нечто!
    А время на бег у тебя было в последнее время?

    Желаю тебе отлично встретить Новый Год и хорошо съездить домой :)
    Наслаждайся своими домашними и не обижай Деда Мороза! ;)

    Пусть 2016 год будет замечательным!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова и пожелания, Таня :) Надеюсь 2016 год будет лучше для нас всех :)
      С бегом, это ты больную тему задела))) Я как с отпуска вернулась, тут сразу похолодало (потом правда снова потеплело) и я решила бег оставить до весны))) Но занималась дома, так что я не совсем разленилась)))

      Удалить
  8. Поздравляю с наступающим :)
    Я тоже не люблю выкладывать на блог фотографии с людьми. Сначала фотографию достопримечательность для блога, а потом рядом с ней - для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С уже наступившим, Оксана :)
      Я вот, кстати, тоже делаю фотографии для блога и для себя))) Хотя сама не прочь посмотреть на авторов других блогов)))

      Удалить

Все мысли приветствуются :)