воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Знакомьтесь, это Шарлот

source: www. restaurantica.pl
Расскажу вам сегодня про одно интересное кулинарное открытие на карте Варшавы. Бистро Charlotte. Слово "бистро" у меня почему-то ассоциируется с забегаловками, но здесь всё совсем не так. Шарлот - это в первую очередь пекарня, во вторую кафе, а в третью, своеобразное заведение, наверное единственное в своём роде в столице.

Шарлот очень быстро стала модным местом, за что многие критикуют её. Люди, в лучших традициях нытья жалуются на интерьер, на вечно отсутствующих официантов либо на то, что нет свободных мест. Соглашусь, недочёты есть, но связаны они в основном с большой посещаемостью. Еду вот никто не критиковал. Нашла конечно пару отзывов, мол ничего сверхъестественного, простая забегаловка со средненькой едой. Вкусы, они ж такие, ко всем приходят разные: кто-то любит курицу с ананасом, а кто-то селёдку с молоком. Ну и ладно))

Интерьер у меня вызвал двоякие ощущения, красивым его не назовёшь. Стильным? Пожалуй. Этакая французская небрежность и простота. В главных ролях интерьера выступает большой деревянный стол, за которым можно вкушать хрустящую корку свежеиспечённого хлеба и знакомиться с людьми. Идея вроде как подсмотрена где-то заграницей. Если же вы туда пришли не незнакомцев ради, а чтобы посплетничать или книжку почитать, тоже вэлкам - у массивно стола есть много миниатюрных отпрысков :D

Что же касается еды, много говорить не нужно - свежая выпечка, вкусные десерты и французское вино. Такая вот простая формула успеха. Ах да, цены! Цены такие же вкусные как и позиции в меню, которые я пробовала.


source: facet.interia.pl
source: weekend.gazeta.pl
Вы уже заметили наверное, что кушать я люблю. Не было бы это жизненной необходимостью, я бы сделала еду своим хобби :D Еда в Шарлот радует своей простотой, свежестью и вкусом.


source: www.bistrocharlotte.com
Везде эта простота. Но так оно и есть. Внутри заведения нет ничего гламурного, просто стулья да столы, на тарелке вроде тоже без замысловатостей, но вкусовые рецепторы танцуют мамбу и требуют продолжения банкета.

Из всех представленных фотографий будет только одна моя. Знаете, цвет моих волос, он блондин и он влияет на соседа снизу и иногда выключает его. Почему мозг ведётся на это, я не знаю, может у них там договорённость какая. Мешать им не буду, скучно ведь никогда не тупить)) Делала я, значит, фотографии в Шарлот, делала и стеснялась даже немного, думала, не по-столичному это, фотографировать всё подряд, да ещё и не айфоном. И всё напрасно, вспышку включить мне подсказала подруга только когда я делала фото-сессию десертам и недоумевала, что ж так темно получается.

Постойте, не уходите, я уже вот-вот про еду начну писать ;)
Учитывая, что Шарлот занимается выпечкой, я подумала (блондин видимо отдыхал), что логично будет заказать бутербродик. Салат, как оказалось, тоже можно было брать, его подают в обществе главного героя уже не интерьера, а самого заведения - ароматного свежего хлеба. Кстати, хлебушек можно купить с собой на вынос и экспериментировать бутербродами с содержимым своего холодильника.

Я заказала Tartines Bayonne - за названием кроется, дайте удивлю, хлееееб да со свежей и слегка пикантной рукколой и с вкуснейшим мяском прошутто. А артишоки очень удачно завершили ансамбль. 


source: www.bistrocharlotte.com
source: www.elle.pl
Не смейте выходить оттуда без десерта! Иначе вы не попробуете самый вкусный чизкейк (есть, кстати, более русское название этой сладости? по-польски это sernik [сэрник]) из белого шоколада. Лимонный тарт и эклеры (особенно фисташковые) тоже заслуживают внимания, но чизкейк! Он неописуем в своей восхитительности - нееежный и шелковый, как мороженое. Пелена идеального вкуса укутает все ваши чувства и возьмёт их в плен, чтобы вы как наркоман, вспоминали этот десерт с лёгкой ломкой и требовали ещё.


чизкейк из белого шоколада - это товарищ справа =)
Судя по отзывам и фото в интернете, на завтрак тоже стоит прийти в Шарлот. Корзиночка со свежей выпечкой, джемы и шоколад местного производства - ради таких вкусностей даже не нужно слишком рано вставать, потому что завтрак там можно съесть и во время ночного дожора.

source: pl.tripadvisor.com
Вот вам лишний повод приехать в Варшаву либо Краков, ради французской выпечки, ага :D
Приятного аппетита всем и вкусной масленицы ;)




12 комментариев:

  1. Судя по фотографиям, в Шарлот можно прийти на завтрак, а остаться до ужина)))
    Эх, чизкейк...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в принципе да, Оля, и весь день можно есть завтраки)))

      Удалить
  2. Взглотнул слюнью :) повернулся к холодильнику и тихо приоткрыл дверцу, она предательски зашуршала - залаяласобака - я раскрыт - ретируюсь, попробую позже после часа ночи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, так может собака хотела компанию составить?)))

      Удалить
  3. Ммммм....красота! И вкуснота!!!
    Вот она сила слова афффтора: очень захотелось свежего хлеба ! А про десерт я вообще молчу :)

    Вот ещё интересно узнать: в этом бистро работает Charlotte? Или просто шеф в далёкм прошлом был влюблён в девушку с таким именем? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, о да, свежий хлеб, он такой заманчивый :)
      Насколько я знаю, Шарлот там не работает, а хозяин - девушка, влюблённая во Францию :)

      Удалить
    2. Ну всё равно можно сказать: вот до чего любовь довести может! ;)

      Удалить
    3. ты права, Таня, любовь вдохновляет :)

      Удалить
  4. Искушение то какое.. Не, надо держаться от такой вкусной красоты на почтительном расстоянии, весна ж идет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, я всё жду, когда наконец какой-нибудь умный человек возьмётся за дело и придумает волшебное средство превращающее всякие десертики и выпечку в полезную еду, помогающую сжигать калории))))

      Удалить
  5. Всё, захлебнулась слюной. Тань!!!! Что ж ты делаешь!!! :)
    Я тоже люблю покушать: вкусно и много :). Интересное местечко, и идея с большим столом для знакомств :) мне понравилась

    ОтветитьУдалить

Все мысли приветствуются :)