понедельник, 7 сентября 2015 г.

Август в картинках


Поскольку июльские картинки в этом году в блоге отсутствовали, август обещал позаботиться и о них.
Был конечно риск, что и август прикинется опоссумом, но гора картинок, без которых вы наверняка жить не можете которые для выхода в свет без опекуна мелковаты, призвала совесть к ответственности и вот они! картинки июля и августа в сентябре (я конечно мастер сложносподчиненных предложений :D). Так что стадо внутренних ленивцев, дай дорогу))

"...лето красное пропела, оглянуться не успела, как зима катит в глаза..."

И так, июль. Там была рааааабооооота. Так много её, что хотелось пролежать в отключке от трудовой передозировки недели две напролёт. Но нас славян просто так не возмешь. Пережили, в перерывах даже отправляли измученное жарой тело охладиться на Балтику и покрасоваться на свадьбу. 
Кстати, кроме работы тогда ещё была жара, настолько жаркая, что и 8 часов в офисе были в радость. Я не жалуюсь, не дождетесь ;) просто наблюдать за тем, как звезда по имени солнце греет воздух как духовка, лучше всего где-нибудь у соленой воды, можно и не соленой, можно даже хлорированой. Суть в том, чтобы не расплавится, а это сложно, даже Висла бедняжка еле справляется.

Собственно, о том и речь пойдет - как хорошо, когда в городе, которому километров 500 до морской водицы, есть открытые бассейны :)



Такие бассейны я уже восхваляла в прошлом году, а этим летом я в них влюбилась заново. В Варшаве таких спасительной воды много, но ознакомившись с отзывами об остальных, я остаюсь верна помнящему ещё рассвет советской власти, открытому бассейну с прекрасным названием Мочыдло. Там все старо, но добротно сделано. Есть много душей, туалетов и раздевалок, парочка бассейнов и много места для пледиков. Не последнюю роль конечно играет факт, что я жмот сюда я могу приходить бесплатно :)





Ещё от жары можно спасаться под Варшавой, на берегу чуть ли не единственного натурального водоема в округе, где ещё не запрещено купаться. 



дружище-бобёр живет где-то здесь))))
Эта мекка варшавян зовется озером Zegrze [зэгжэ] и находится в ок. 30 км за городом. Там красиво, хорошо, почти всегда много людей и вода у берега бывает жутковатого желто-коричневого цвета.








Если же вы вместо отмачивания предпочитаете почувствовать себя как шкварочка на раскаленной сковородочке, можно остаться в городе, где в роли сковородки будут выступать бетон и асфальт, щедро дарящие солнечный жар впитанный за весь день.
По неопытности или наивности можно решить, что Висла хотя и купаться к себе не зовёт, прохладой например поделится может или бризом небрежно окатить. Мысли такие от незнания дела в голову лезут
ведь бедная речка сама еле дышит. Зато можно себя почувствовать как на курорте - набережная, фонарики, много возможностей выпить, перекусить, потанцевать и утонуть :)) Моря конечно нет, но и all inclusive никто не покупал.
Днем, чтобы совсем как в отпуске, городскими пляжами тоже можно пользоваться, я про некоторые из них в прошлом году писала.

Насладиться же хотя бы каким-то ощущением отпуска можно на новенькой набережной, которая называется Bulwary Wiślane [бульвары висьлянэ] - "висьлянэ" - это прилагательное от Вислы, но я что-то не могу придумать как это по-русски сказать, висленные? На бульварах этих долго наводили красоту, закончили пока только часть длинной набережной, спешили специально, чтобы ещё к лету успеть. А поляки что? Их и могила наверное не исправит В лучших традициях своего нытья и занудства раскритиковали всё - бетона видите ли им много, тени от деревьев мало :/ А на самом деле, смотрите как всё красиво и аккуратно выглядит:







Закончу всё вторым днём свадьбы и родными просторами. Вы были когда-нибудь на Августовском канале? Это тот, который памятник гидротехнического зодчества (19 век). Он, между прочим, Неман с Вислой соединяет и переправляясь по каналу на байдарках можно и границу белорусско-польскую "перейти". На белорусской стороне сдают байдарки по цене ок. 25$ за день. Второй день свадьбы проходил в деревне Немново (ах вот при чем тут свадьба!) - там находится самый большой шлюз на канале - 4-камерный (в оригинале 3-камерный, но во время реконструкции была акция "реконструируй 3 камеры, получи четвёртую в подарок" :D). Там спокойно, красиво очень, прям гордость распирает за родную землю, и вода очень чистая - видите, деревья любуются своим отражением :)




ребята как раз ждут, когда камера наполнится водой и можно будет переплыть в следующую :)

открываются камеры вручную


совсем не позирую)))



мама-кошка следит следит за помидорами и котятами - милотааа :)
Про свадьбу я не наврала. Вот видите, какая нарядная была :))

да, эта женщина на качеле это я :D
тут очень позирую, как прынцесса)))

И на злобу дня :))




24 комментария:

  1. Фото яркие, класс)))) ну а на фото... Танечка красавица!))))) :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, ну в первую очередь мои поздравления. Какая красавица. ну с этого бы начинала. А то я с восторгом любовалась фото, а тут ... Самая-то красота на закуску. Поздравляю тебя. Фея просто.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая свадьба знать была, раз такооое платье))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) дрес-код такой был и я подумала, а что, у меня ни одного длинного платья в арсенале нет, "пришлось" купить)))

      Удалить
  4. Таня, какая ты красавица! и август у тебя красивый) жалко, что лето "писец")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш :) лето как всегда, быстро пролетело и осень не сдает позиции

      Удалить
  5. Не прЫнцесса, а просто королевна! :)
    Платье такое, такое...!!!
    "Потому что нельзя быть на свете красивой такой!"


    Приятно посмотреть на летние фотографии, когда осенная прохлада за окном ;)
    Лепота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша, засмущала :)
      У вас тоже осень с сентябрем сразу пришла?

      Удалить
  6. Открытый бассейн это ВЕЩЬ!!! А от того что он бесплатный бомжики туда мыться не ходют?

    Бобер прям в городе орудует? Ну или так близко к городу?

    А кем ты работаешь? ))))

    Слишком много вопросов кажется )) Танюш, ты красотка! Почаще показывайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, очень приятно :)
      Готовься читать длинный ответ)))
      Открытый бассейн бесплатный не для всех, а только для тех, у кого есть карты Мультиспорт (такие карты, позволяющие ходить почти в любые спортивные заведения за бесплатно или за символическую доплату, такую карту частично оплачивает работодатель и частично сам работник). Так что бомжики не страшны :)

      Дружище бобер за городом возле озера живет, но там и дома совсем рядышком.

      Тааак, а теперь про работу. Я ее не люблю, за то что не могу одним словом ответить где и кем я работаю)))
      Фирма занимается переводами, в основном документации к личным авто и строительным машинам (есть и парочка других отраслей, но они поменьше). На первый взгляд может показаться, что мы просто бюро переводов, но нет. Переводит для нас армия переводчиков-фрилансеров. Мы же занимаемся больше технической частью вопроса: внутренняя обработка файлов, проверка переводов (опять, же с технической стороны - коды там и все такое) + подготавливаем инструкции к печати, т.е. такая от части редакторская работа (но наверное не в таком масштабе, как в издательствах). Вооот. У меня сейчас должность с модным названием team leader - есть своя команда, с которой и работаем :) Это очень кратко, чтобы более менее была понятна суть)))

      Удалить
    2. Вот бы у нас были карты такие!!! И чтоб работодатели оплачивали! Бывают конечно такое заботливое руководство и у нас, но это скорее исключение из правил.

      Удалить
    3. Я бы не сказала, что это прям забота о работнике. Работодателю это выгодно, потому что он может такие карты записать в статью расходов. Ну и работник всегда часть стоимости оплачивает - наверное так придумано было, чтобы дополнительная мотивация заниматься оставалась))) У нас такие карты уже скорее воспринимаются как должное, а не как плюшка от работодателя. Сначала радуешься карте, планируешь куда ходить будешь, а потом она и пару месяцев может пролежать невостребованной)))

      Удалить
  7. Мне вельмі спадабалася новая набярэжная - прыгожа, сучасна, канцэптуальна :-B А колькі я ўжо бачыла фота і відыя Аўгустоўскага канала... усе сябры і муж ўдзельнічалі ў гэтым атракцыёне, а я усё міма, нават і побач не стаяла :(

    Сукенка вельмі прыгожая, ... доўгая і туфлі шыкоўныя! :-bd

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шчыра дзякую, Святлана :)
      Я на Аўгустоўскім канале была шмат разоў, калі яшчэ малая была і канал не быў адноўлены, але на байдарках ячшэ не каталася. Можа наступным летам атрымаецца :)

      Удалить
  8. Ребята на байдарках (на байдарках?) как утята в ванной))

    Ты красотаааа! Будто героиня сериала американского)) Голливудская улыбка :D

    А в реке почему купаться нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! А ведь и правда как утята)))) Это вроде байдарки, но я в плавучем транспорте совсем не разбираюсь.
      Спасибо большое за комплименты, я смущаюсь, но мне приятно)))
      А в Висле говорят, много всякой каки и плюс не безопасная она (подводные вихри вроде там)

      Удалить
  9. Как быстро лето пролетело!
    Фото на качелях - просто супер. Я бы не узнала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :) Муж тоже сразу не признал. Сказал, что макияж агрессивный был :D

      Удалить
  10. В такую жару у открытых бассейнов самое то! Я бы тоже не прочь "поплавиться" на солнышке :)

    А свадьба не твоя была ;))))) Ты сама за невесту сойдешь, красавица! И почему со свадьбы так мало фото? :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Я бы и сама с радостью ещё раз замуж вышла, за своего же мужа))) а фотографии я дозирую, не люблю особо светиться)))

      Удалить
  11. Татьяна, от всех мужчин мои восхищения!!!!!

    ОтветитьУдалить

Все мысли приветствуются :)