понедельник, 31 марта 2014 г.

Весеннее пробуждение

Вы тоже в осенне-зимний период впадаете в спячку, а с появлением первых лучей солнца и "котиков" на деревьях оживаете?
(c) стырено из интернета

Про спячку я конечно не в буквальном смысле, но без солнца моя внутренняя жизнь немного притормаживает)) От темноты, дождей и холода хочется только спать и есть, что сказывается на фигуре. С каждым годом "щит" закрывающий красивую талию становится больше, а избавиться от него сложнее.


(c) стырено из интернета

К счастью, весна нас не забывает и рано или поздно заходит нас проведать. Вот тогда-то я потихоньку и открываю сначала левый глаз, потом правый и наконец просыпаюсь совсем, хожу по солнечным улицам и улыбаюсь прозрачному небу - оно именно весной такое необыкновенно прозрачное как мои глаза))), летом же цвет неба становится более глубоким, как море. Весной даже просыпаться радостнее от игривых солнечных зайчиков. А еще у меня весной день рождения :)

После пробуждения у меня появляется желание работать над собой. Хорошо выглядеть я конечно хочу всегда, но зимой обостренная вера в чудеса пледом приковывает меня к дивану)) В этом году мой левый глаз проснулся где-то в начале марта, потом и правый заметил весну, полностью же я вышла из спячки наверное с неделю назад. Сходила наконец в бассейн и начала более регулярно ходить на фитнес. У нас тут, кстати, есть отличная услуга в бассейне - ночное плавание по выходным. С 23:00 до 01:00 в пятницу и субботу в местном бассейне гасят свет, включают музыку и подсветку - и можно наслаждаться плаванием на полупустых дорожках или расслабляться в бурлящих водах джакузи :)
Из фитнеса я года 2 назад открыла для себя зумбу. Это такое занятие-зажигалка. Технически же - это элементы фитнеса с танцами, все под ооочень заводную музыку и бешеные ритмы, чаще всего латино, но все зависит от инструктора. Я скакала и под The Offspring, Майкла Джексона и под рок-н-ролл)) 
(c) http://art-dance.com.pl/zumba
Эти занятия - отличное лекарство от усталости, стресса и плохого настроения (главное, не разрешить этим редискам оставить вас дома). Танцуя (ну а если не получается, то просто прыгая под веселую музыку), вы зарядитесь энергией и позитивом и заодно избавитесь от лишних калорий. Я с занятий всегда ухожу уставшая и довольная, при этом жалея, что час (иногда и два) яркого отрыва закончился так быстро и незаметно. Инструкторов я повидала довольно много и разных, поэтому с высоты своей колокольни могу сказать, что парни (с танцевальным прошлым и настоящим) с этим делом справляются лучше.






Кроме этого я начала регулярнее заниматься дома, благодаря чему мои мышцы уже несколько дней подряд напоминают мне, что они отвыкли от такого издевательства. Надеюсь уже через пару дней я не буду ощущать себя побитым мопсиком, а мышцы поймут, что быть в тонусе и не болеть гораздо приятнее :) Дома я в основном делаю разные приседания, упражнения для пресса и кручу обруч. Дала себе обещание, что если не иду на фитнес/в бассейн, обязательно должна помахать ручками и ножками перед домашним зеркалом))) Вот сейчас рассказала всему свету про это и мне будет стыдно не сдержать обещания.
И наконец, надо готовиться к закрытию лыжного сезона. В моем случае, открытие зимних покатушек приходится на закрытие сезона, аж в апреле! Так поздно я на лыжи еще не ездила, про впечатления расскажу, когда вернусь домой (надеюсь, целая, невредимая, загорелая и отдохнувшая).


для затравки, польские горы :)

А что вас мотивирует к действию? Я люблю смотреть на красивых людей. Люблю смотреть на моделей, особенно рекламирующих нижнее белье (мне кажется, они не такие костлявые как их подруги с подиумов). Модельки в сексуальном белье как бы намекают, что не стоит вздыхать над их красотой, достаточно поднять пятую точку с дивана и можно выглядеть еще лучше. Поскольку многие компании выпустили свои весенние коллекции, мотиваторов у меня появилось достаточно много :) А летом мне будут "давать волшебного пенделя" модели в купальниках.


(c) стырено из интернета


(c) стырено из интернета


(c) стырено из интернета

Желаю всем приятных весенних изменений - во внешнем виде, в гардеробе или в пейзажах за окном. А лучше во всем сразу! ;)

2 комментария:

  1. Татьяна, мне особенно понравилась услуга с ночным посещением бассейна, наверное, посвободней на дорожках -- можно поплавать в своё удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Марина, в бассейне ночью хорошо, людей не много, а музыка и выключенный свет очень расслабляют - самое то после трудовой недели)))

      Удалить

Все мысли приветствуются :)