четверг, 12 июня 2014 г.

Олееее-Оле-Оле-Оле!

(c) www.eska.pl

И так, ажиотаж по поводу ЧМ по футболу начался :)
К счастью, мы уже купили телевизор, так что можно будет хоть каждый матч смотреть :D Хотя просмотр футбола в баре пожалуй поэмоциональнее будет, но в периоды важных чемпионатов в варшавских барах места занимаются со сверхзвуковой скоростью. А на финал нынешнего ЧМ наверное уже зарезервированы все места в каждом баре с телевизором.
В Польше сейчас по радио/телевизору/в рекламе дают мужчинам "умные" советы куда сплавитьотправить свою жену, чтобы она не мешала смотреть футбол. Поэтому, я так скромно-скромно считаю, что моему мужу повезло со мной :D Я умная, красивая, веселая люблю смотреть футбол :)) Благодаря этому мужу не нужно искать оправдания или место где бы посмотреть очередной матч - мы это делаем вместе, а чаще я сама. При всем при этом мой муж более спокойно относится к футболу, он больше любит воочию понаблюдать за далеко не самой захватывающей игрой польских клубов побыть болельщиком в живую. А дома или в баре он сначала наблюдает за мной и потом азарта ради начинает болеть за другую команду))) Я же во время игры очень переживаю, кричу, ругаюсь и топаю ногами :D
Знаете, мне кажется, если хочется посмотреть именно на футбол как игру,то по телевизору удобнее наблюдать за мячем и двумя командами. На стадион же надо идти за атмосферой. Во время Евро 2012 нам удалось в живую посмотреть на матч Россия-Греция - первый раз на новом стадионе, первый раз на матче такого уровня, первый раз мы в сердце спортивных событий, столько ожиданий ииии Россия проиграла... :( Думаю, не стоит уточнять, что болели мы именно за Россию, хотя многие поляки не могли этого понять, у них память остановилась на Советском Союзе, а значит Россия - это плохая страна, а еще в довесок там Путин, а Путин это ужас какой нехороший человек. Я не идентифицирую Россию с Путиным, для меня Россия - братний народ, за который мы всегда болели если не участвовал никто из Беларуси.
Несмотря на проигрыш российской сборной, Евро 2012 вспоминаю с радостью, потому что люблю ощущение праздника в городе, именно когда праздник грандиозный, вытесняет будни на второй план, когда в городе много веселых туристов, когда (почти) каждый житель города чувствует себя частью всей заварухи. Хотелось бы очень, чтобы такие праздники почаще проводились в Варшаве. Оле-оле-оле-оле!
  Я в этом году без изменений болею за Испанию (там ведь где-то половина состава Real Madrid играет :)). Конечно, для того, чтобы интереснее было смотреть матч, я всегда выбираю команду более близкую мне по духу и переживаю за нее, поэтому еще чуть-чуть буду болеть за Бразилию, Португалию, Россию.
И напоследок, самая лучшая, по мнению моих ушей, песня-гимн чемпионата мира по футболу - Ricky Martin, La copa de la vida




18 комментариев:

  1. И Бразилия выиграла с Хорватией 3:1!!! Молодцы Канариньёс :bd

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, ты молодец. Ждём твоих футбольных комментариев.

    ОтветитьУдалить
  3. Приятных просмотров. Жаль только поздновато матчи идут, а на работу ходить приходится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Александр, и взаимно :)
      надеюсь, остальные матчи будут такими же динамичными как и первый, ради такого дела и месяцок недосыпаний будет легче пережить ;)

      Удалить
    2. Татьяна я болел за хорватов. Ну хотя бы ничья. Жаль.

      Удалить
    3. Хорваты очень хорошо себя показали. Благодаря им и на 90 минуте нельзя было расслабиться, и весь матч смотрелся на одном дыхании :) Думаю, они выйдут из группы и еще зададут жару.

      Удалить
    4. Надеюсь, что выйдут Ивица Олич мой любимец, пример компенсации таланта, огромным объёмом работы, что конвентируется в талант.

      Удалить
  4. Ох уж этот Рики Мартин! Какой красавец :) И песня замечательная!

    У нас соврешенно не футбольная семья. Поэтому будем наслаждаться летом и барбекю в саду :)

    Отличного ЧМ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Рики Марти красавчик и с возрастом привлекательнее становится ::)
      Знаешь, Татьяна (можно я сразу на "ты"?), я бы с радостью совместила барбекю в саду и футбол, вот прям идеальный выходной получился бы)))

      Удалить
    2. Таня,

      Да, конечно, можно на ты! :)

      Сегодня, насколько я поняла, играет французская команда? Только об этом и говорят по радио ;)
      Барбекю сегодня не получится...очень сильный ветер :(

      Отличного воскресенья!

      Удалить
    3. Французы - красавцы :) Я за них болею)) 2:0 уже!
      Думаю завтра у вас будет много радости по радио и ТВ ;)

      А погода у нас лета совсем не напоминает, но она примерно с недельными перерывами идет, то осень, то лето

      Удалить
  5. Здравствуй! Я наградила твой блог)
    http://samarianna.blogspot.ru/2014/06/blog-post_14.html
    Надеюсь, Вам приятно) Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  6. Я таксама гляджу! Падтрымліваю на ўсе 100%!!! Я вельмі азартная! Памятаю як у час Еўра-2012, патрапіла ў бальніцу, ўсе родныя абяцалі пісаць СМСкі. А са мной яшчэ адна фанатка ляжала, і аперацыі нам рабілі ў адзін дзень (як раз напярэдадні паўфіналу). І мы на наступны дзень ўдваіх усталі і папаўзлі, малілі на каленях, абяцалі каньяк і нават пагражалі збегчы і нам дазволілі паглядзець матч у пакоі адпачынку дактароў. Дарэчы, я адна тады хварэла за італьянцаў, астатнія за немцаў. Спадзяюся, гэты Чампіянат Свету будзе без прыгод ))) Олееее-Оле-Оле-Оле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заўсёды ведала, што не адна я такая фанатка сярод дзяўчын. А за каго цяпер хварэеш, далей за Італію?
      Я вельмі знервавалася пасля першага матчу іспанцаў, але далей веру ў іх перамогу :)
      Альжбетка, асаблівы дзякуй за беларускамоўны каментар. Я амаль што не карыстаюся беларускай мовай, толькі час ад часу кнігі чытаю. Ад гэтага забываю нашу мову і пэўна гавару/пішу больш на польскі манер))

      Удалить
    2. Я за іспанцаў!!! Яны лепшыя!!! І такія ўсе прыгажуны... А за іншых, калі іспанцы не гуляюць )))) Ты выдатна пішаш на беларускай мове, а я польскі толькі разумею, бо жыла ў Гродна, а там і тэлеканалы польскія і людзі праз аднаго мувяць. А калі была ў Польшчы на стажыроўцы, то там нам перакладалі з польскага на беларускі, дык напрыканцы і перакладаць не трэба было.

      Удалить
    3. Тады будзем разам за іспанцаў! :))) А сёння за Партугалію ;)

      Польская і беларуская мовы і праўда вельмі падобныя, толькі алфавіты розныя.
      P.S. А я сама з Гродна ;)

      Удалить

Все мысли приветствуются :)