понедельник, 16 июня 2014 г.

Первая порция ответов

(c) handmadeblog.ru

В продолжение вчерашнего поста представляю вам первую порцию ответов на вопросы от Вики:

1.Что для вас вообще блогинг?
Наверное любимое хобби. Хотелось бы жить только блогингом, т.е. в моем случае путешествовать, если не постоянно, то хотя бы по разу на каждую пору года))) Кто знает, может когда-нибудь...

2.Что для тебя Блог? Он помогает тебе в плане мотивации, это просто отдушина или отчёты о своих действиях?
Я мужу как-то сказала, если мой блог не будет особо читаемым (а ведь блоги, они для того и создаются, чтобы их читали), то хотя бы останется как хроника нашей семьи))) От части блог это мотивирующий пендель - не сидеть на месте, открывать новые места даже в очень знакомой Варшаве.

3.Есть точные планы на будущее или живёшь спонтанно?
Такие пятилетки, в стиле ответа на вопрос во время приема на работу "Как вы видете себя через 5 лет"? Конкретных планов нет, скорее появляется в голове картинка нарисованная мечтами, ее и пытаюсь реализовать. Так не гонишь себя постоянно за бОльшим, но и не сидишь все время попе, т.к. есть к чему стремиться.

4.Что для тебя "блог о своей жизни"? Он помогает тебе в плане мотивации или он просто площадка для поиска друзей?
Думаю, я уже ответила на этот вопрос в пункте 2

5.В чем ваши сильные стороны?В чем ваши слабости?
Ооой, тоже вопрос из области приема на работу))) Я овен по гороскопу, значит упрямая. А это как плюс так и минус. Если я чего-то хочу, я иду к этому, но мотивация должна быть сильной. При этом мне было тяжело признавать свои ошибки. Кажется, с возрастом проще к этому стала относиться, ибо понимаю и осознаю, что не совершает ошибок тот, кто ничего не делает.

6.Написание нового поста. Чем вы руководствуетесь и какие источники используете?
У меня разные рубрики есть, отсюда и разные источники. Бывает идея поста приходит спонтанно, от чего-то увиденного, услышанного, прочитанного а бывает, планируется, как например с поездками, о которых я вспоминаю в разделе путешествия. Но в общем, пишу о том, что мне нравится, иногда о том, что задевает.

7.Кто для тебя открыл интернет?
Хм...Польша! В 2003 приехала сюда на учебу, зарегистрировала свой первый ящик на mail.ru и понеслась))) Про интернет, разумеется, слышала и раньше, но тогда еще у меня не было компьютера и это был тайный мир покрытый паутиной

8.Как ты относишься к неудачникам в этой жизни? Есть, что им посоветовать?
Не люблю неудачников. Считаю, что в жизни можно все изменить, но для этого надо подняться с дивана и начать действовать. Неудачники - ленивые люди. Совет - взять свою жизнь в свои руки.

9.Какие мотивационные фильмы, книги, аудиокурсы могли бы посоветовать?
Хмм, аудиокурсами я не увлекаюсь, фильмы смотрю, но быстро забываю)) А книги...мне кажется, что одна и та же книга в разное время может быть как мотивирующей так и наоборот. Восприятие окружающего очень сильно зависит от происходящего внутри человека. Да и мотивации могут быть разными. Даже не знаю, что посоветовать. Для умиротворения советую почитать "Жареные зеленые помидоры в кафе полустанок" Фенни Флэг.

10.Связан ли как-то выбор ника с возрастом, как думаете?
Думаю, такую связь можно отследить, но все же все выборы в жизни больше зависят от личных качеств человека, а не его возраста.

11.По-вашему: формула успеха для наших читателей.
Делать желаемое возможным, при этом постоянно пополнять список желаний. Не забывать об отдыхе и стараться уделять время удовольствию.

Надеюсь было интересно. Продолжение следует...




4 комментария:

  1. Татьяна. С удовольствием прочитала твои ответы. Сама овен и по многим ответам нашла себя. Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Вика :) Вы тоже упрямая?))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, даже не сомневайся: было интересно! :)

    ОтветитьУдалить

Все мысли приветствуются :)