понедельник, 18 августа 2014 г.

Бассейн под открытым небом - дайте два!


Пока ещё не собиралась публиковать этот пост, но поняла, что скоро на него будет "не сезон".

Согласитесь, в жару хорошо посидеть на пляже у речки, но куда приятнее окунуть своё тело в дурманящую прохладу воды и желательно оставить его там до прихода осени (ну или пока кожа на пальцах не станет напоминать гармошку, бррр). К счастью, Варшава и тут не оставит вас в беде.

На сколько я знаю, в столице пока есть лишь три места с открытыми бассейнами. 
Представьте, к вашему распоряжению огромный парк с множеством развлечений, едой, зелёной травкой вместо песка, норовящего залезть в самые непредсказуемые места (тут муравьи с этим прекрасно справляются), и самое главное, с бассейнами! 
Один из таких райских уголков летней Варшавы называется Moczydło (произносится как "мочыдло"). Название какое-то грубое, я бы сказала, но не в этом суть :)
В этом парке находятся два больших бассейна - один олимпийский (длина - 50м) для людей поспортивнее и другой больше для отмачивания и охлаждения перегревшихся тел - достаточно большой, но не такой глубокий как первый. Есть маленький бассейн для маленьких кричащих цветов жизни. 
Ещё можно развлечься на нескольких водных горках, на занятиях по аква-зумбе (это для меня!) или бесплатно понырять с аквалангом (это для мужа). Для сухопутных развлечений подготовлены площадки для пляжного волейбола, баскетбола, футбола (ну вы поняли, что пляжный из всего перечисленного только волейбол :D). И наконец, можно поиграть в настольный теннис и прыгнуть с банджи - именно в тандеме, why not?)))

Банджи-джампинг - истинно русское словосочетание и даже википедия предупреждает, что это не то же самое, что тарзанка. В общем, я запуталась, но очень надеюсь, что читатели у меня сообразительные :) 
(Примечание автора: да, друзья, перед написанием чего-то я частенько консультируюсь с вики, чтобы не написать вам кучу польских слов кириллицей - я ж могу, иногда даже не замечаю какие риттбергеры и аксели выдаёт мой замученный мозг :) Вы уж если что, сделайте вид, что это такая непростая фигура речи, ну или просто напомните мне, что русский - это немного по-другому :D).
Что немаловажно, там есть туалеты (и это не бассейны :D), спасатели, души (с ударением на первый слог, хотя к чему это я умничаю? двойной смысл слова всё равно остаётся :D) и раздевалки.

Фотографий будет мало, сами понимаете, в жару с высокой влажностью лишнее движение какой-либо части тела вызывает негодование перегретого организма, что уж говорить о бедных зеркалах души, которым надо всматриваться в экран смартфона под палящим солнцем. Всё равно ничего не увидишь)) Фотографий настолько мало, что их 3 (прописью: три)








А так парк выглядит с высоты, прыгающих с банджи. Вероятнее всего фото было сделано с вертолёта, но я вот придумала, что такой вид открывается отчаянным прыгунам. Да будет так.

(c) infobasen.pl
Ну как, вам уже нравится? Ещё скажу, что именно этот парк с открытыми бассейнами самый большой в Варшаве, но во время знойной польской жары людей там как, как ... хм с чем бы сравнить?... как комаров в этом году (а их так много (кровопийц этих, ну да, пояснила, в принципе и людей и комаров много :D), что крылатые вампиры кусают даже меня! Вот 27 лет не кусали и рраааз, вкус у них изменился. Ну да, гурманами не рождаются...).

Огромнейший же плюс этого места заключается в том, что здесь действуют карты Мультиспорт (это прерогатива большинства офисного планктона, такой почти подарок от работодателя, позволяющий пользоваться большим числом спорт.объектов Польши бесплатно либо за небольшую доплату). А так, это удовольствие стоит 20 злотых, что за весь день очень даже хорошо :) а с 17 часов дешевле.

Знаете, мечтаю, чтобы в Варшаве строили больше таких вот водяных-спасателей. 
А ещё круто было бы наслаждаться прохладой в бассейне на открытом воздухе где-нибудь высоко, на этаже этак 20-ом (аууу, власти!).

Всем тепла, здорового загара и бассейна рядом :) А закончу пост я вот так вот неожиданно:


Это наша Смолли в сумке-термосе охлаждается. Каждый борется с жарой как может)))
Кошка ценит свою личную жизнь и усердно отказывается хорошо выходить на фото)))



14 комментариев:

  1. Название шикарное!!! Мочыдло )))

    ОтветитьУдалить
  2. "Гурманами не рождаются"... Таня, я сейчас помру от смеха, ты меня этой фразой просто убила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада стараться, Надя ;) только помни, от смеха надо жизнь продлевать :))

      Удалить
  3. классное место!!!! очень круто! действительно, будь побольше таких мест и не было бы людей как комаров ))) я бы сама там тусовалась бы круглосуточно )
    Однако, жара начинает спадать :(

    http://karinaikarina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в жару там прописаться можно)))
      А погода скоро заставит жаловаться на холодные ночи и дождь :(

      Удалить
  4. Парк с бассейнами, конечно, классненький :))) А Смолли, вообще, молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, я как-то читала список чешских слов, которые русскому уху слышать смешно, а в польском, наверное, тоже таких хватает, судя по этому мочыдлу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга, польский язык тоже может повеселить))) При чём, я некоторых весёлых моментов не замечаю, в силу привычки. Зато благодаря приезжающим к нам друзьям открываем для себя новый смысл некоторых слов :))

      Удалить
  6. Смолли - умничка! Знает, где лучше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, коты они вообще сообразительные молодцы :)

      Удалить
  7. я очень люблю Варшаву,почему-то у меня такие теплые воспоминания о ней, может потому что очень близкая подруга там родилась и выросла.
    а мой кот умирает от жары в ванной,запрыгивает в нее и охлаждается от эмали..если водичой смочить перед этим,так вообще ему кайф! но сейчас у нас такая холодрыга,что коту,по-моему,лучше всего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я всегда так рада слышать, что кто-то любит Варшаву :) как-то часто слышала негативные отзывы, что Варшава некрасивая, негармоничная и единственное симпатичное место тут - старый город, и тот не такой уж и старый, потому что отстроенный.
      Было время, наша кошка любила в раковине полежать))) То ли ей там прохладно было, то ли просто удобно, но уже прошло)))
      А вот погода и в Польше не радует, осень наступает со всех сторон. Но я слышала, что сентябрь должен быть очень теплым - надеюсь, что так оно и будет:)

      Удалить

Все мысли приветствуются :)