четверг, 18 февраля 2016 г.

Colors of Key West


Парам-пам-пам-пам пиу! Можно стоя приветствовать очередную, ооочень длинную тему о заокеанских берегах. Сегодня я покажу частичку Ки Веста, что есть самая южная часть континентальной Омерики.
Colors of Key West

На Key West однозначно ехать надо. Закаты там конечно волшебные (настолько, что вы даже не представляете, какого труда мне стоило не показать все 100500 фотографий золотисто-зефирного неба). Говорят, на западном побережье представление под названием "солнце уходит спать" еще круче, что логично до банальности. А вот Таня с логикой встречается не часто. Была же там, в Калифорнии, а ни одного заката не помнит, и по-моему, даже и не видела ни одного. Я тем же вопросом задаюсь, дорогие читатели))
Ки Вест - это один из самых распиаренных островов архипелага Florida Keys. По идее, Ки Вест должен быть очень похож на Кубу, ведь с американского острова до острова свободы всего-то километров 150. На Кубе я не была. Во время нашего пребывания, отношения этих двух соседей только-только начали оттаивать, и добраться до родины синьора Кастро было сложно (например самолетом через Мексику), несмотря на близкое расстояние.
Если сравнивать Ки Вест с Кубой, показанной на картинках гугла, то они не похожи. Ки Вест - это такой тихий курортный городок с легким латиноамериканским привкусом :) Из особенностей: там завораживающие закаты, фанерные дома, свободно гуляющие по улицам петухи с курицами, пеликаны (эти уже не на улице, а в воде) и, конечно же, место, где спрятался Хэмингуей. 






Из Майами до Ки Веста можно добраться на самолете, автобусе или машине. И я бы советовала первые два способа, потому что мы сами поехали туда на машине. 250 км по необыкновенно живописной и самой красивой дороге - так описывают Overseas Highway 1 почти все ресурсы, на которые я наткнулась, готовясь к американским каникулам. Врут всё! Признаюсь, погода нам в тот день не сильно подыграла, тяжелые сине-черные тучи то и дело грозились обрушиться традиционным тропическим ливнем. Сезон дождей, чо. Дорога номер 1 очень крутая, хотя бы с инженерной точки зрения, и очень красивая, правда. Только красоту эту замечают разве что птички да гугл-дроны, делающие снимки для галереи поисковика. Сидя в машине, этой дорогой впечатлишься только если перед поездкой насмотришься красивых фотографий и начитаешься о великолепии хайвея. 







source: crazyfreelancer.com
вот так клево эта дорога выглядит в гугле

Первую часть пути за рулем сидела я, потом притомилась, решила вздремнуть на заднем сидении, предварительно напившись кокосовой воды (вкусно очень, а еще, говорят и полезно). Перед тем, как окончательно отдаться Морфею, настойчиво утяжеляющему мои веки, я раз десять повторила сестре и мужу "только разбудите меня, когда на мосту будем". Вот и будили они меня... каждые минут так 10)) А после -надцатого раза я уже перестала на них реагировать. В итоге, дорога не восхитила, чему не способствовало ограничение скорости где-то до 75 км/ч (будет возможность пролететь над ней - летите, наверное получше вид будет). И вот едешь ты такой, насмотрелся уже на океан с одной стороны, и мексиканский залив с другой, перед тобой прямаааая американского качества дорога, можно было бы и сильнее поработать правой ножкой, ан нет, шерифы в костюмчиках бдят.




Из интересного, находясь в пути до Ки Веста, можно "любоваться" скелетом предыдущего хайвея, который в 1935 году (ага, уже тогда такое строили) был разрушен страшным ураганом. Сидишь себе в машине, видишь этот призрак прошлого и думаешь, а вдруг и "новый" товарищ сейчас решит искупнуться? 






В городе есть туристические пункты, которые предлагают программы не для жмотов - посмотреть на закат на борту кораблика, посмотреть на морскую живность через прозрачное дно лодки, понырять и даже, если повезет, увидеть дельфинов. Цены как всегда, для американцев вполне приемлемые, начинались где-то с 60$. Ну что я вам скажу? Закат прекрасен и с берега, а про остальную программу я вам расскажу когда-нибудь в следующий раз, когда сама попробую.





По Ки Весту можно просто бродить по улочкам, разглядывать резные домики, не похожие один на другой, наслаждаться местным ремеслом и искусством, и жевать такос с креветками, купленные в вагончике с отметкой tripadvisor. Кстати, там кокосовая вода, та, что прямо из кокоса, наполовину дешевле чем в Майами Бич - 5$. 



домики из дсп






кокоооосик






интересный бар =)







будете проходить мимо, зарулите на такос с креветками ;)



Еще по дороге можно заглянуть в магазинчики сладостей Kilwins, где предлагают различные вкусы и виды homemade fudge и всяких других попосклеек. Там, милая тетя, как из сказки, добрым и ласковым голосом расскажет и даст попробовать каждый вид понравившейся сладости. Сами понимаете, уйти, ничего не купив, не получится))) 





Потом можно пройти мимо главного буйка самой южной точки США, возле которого вполне себе культурно стоит очередь желающих дотронуться до символа этого маленького несуетливого города. 





Если вдруг снова захочется сладкого, можно случайно наткнуться на неприметную кафешку с вкуснейшим чизкейком лайм-крим. Координаты не подскажу, место мы нашли случайно, в темноте и почти в беспамятстве





Днем обязательно сходите на набережную (хотя, это же остров, там все - набережная), там, если повезет, вы увидите как настоящие пеликаны парами охотятся на рыбу.




И пока еще солнце не собралось смотреть свои разноцветные сны, скорее бегите в гости к Хемингуэю. Там вас ждет гид Стив с десятками интересных историй про жизнь писателя и 54 кота. Насчет числа котов не уверена, каждый из нас запомнил другие цифры, но четвероногих точно было не меньше тридцати. Особенности этих мурлыкающих созданий в шести пальцах. Все шестипалые котики вроде как потомки любимого кота Эрнеста - Снежка. В доме-музее Хемингуэя коты главные жители, которые спят, где хотят, и на которых работает не один человек))) Там даже есть кладбище четвероногих.




обратите внимание на лапки

специальный домик для мурлыкающий малышей


грустное место

Вернемся же к самому писателю. Я, чтобы получше проникнуться путешествием, даже прочла накануне "Старика и море". До этого творчеством Хемингуэя я не интересовалась, помню только, что у родителей в домашней библиотеке есть книга "Прощай, оружие", но прочитать ее желания не возникало. "Старик и море" - тоже не назовешь подходящей литературой для отпуска. Слышала мнение, что творчество писателя особенно раскрывается после ознакомления с его биографией. 
В Ки Вест я, во-первых, узнала, что Эрнест был очень симпатичным мужчиной. Во-вторых, он любил комфорт и у него были деньги на его обеспечение. Об этом свидетельствуют канализация в доме, подвал, что для острова совсем не свойственно и даже бассейн - первый, в свое время, домашний бассейн на острове. Как видите, до глубокого познания творчества Хемингуэя мне очень далеко, но будете рядом, обязательно загляните в дом, душу которого сохраняют котики :)





а это Стив :) а крайний справа - двойник Эрнеста)))








Ну все. Можно передохнуть и вернуться к посту завтра - там еще мноооого картинок разливающегося по небу заката. Вот уж на что можно смотреть вечно

Наверное лимит слов этого поста исчерпан. Нужно только смотреть на красоту и вспоминать, что именно мои глаза это видели, и убеждать себя, что это действительно я там была.






















Вы еще помните меня? У моего блога какой-то застой, надеюсь скоро прорвет))


24 комментария:

  1. Спасибо за новые впечатления! Просто с нетерпением жду продолжения! Удачных выходных!

    ОтветитьУдалить
  2. Key West мне тоже очень понравился. И было такое же легкое разочарование от дороги туда :) то есть на картинке из Гугла действительно колоритнее. Или это мы-придерашки)) а Хэмингуэя мы упустили(( ну ничего, как говорится, в следующий раз :)

    ЗЫ тоже упиваюсь кокосовой водой при случае и без в Гонконге!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видишь, у нас похожие впечатления от дороги на Ки Вест, значит перехваливают ее)))
      Завидую доступности кокосовой воды. Здесь это редкость, да еще и недешевая. И самое обидное, что иногда какую-то невкусную продают.

      Удалить
  3. Таня, сколько же всего я упустила в свой отпуск во Флориде. Торжественно здесь при свидетелях обещаю, что в следующий раз никаких родственников, только единомышленники и чтобы все посмотреть без нервов))))
    Мне все понравилось, абсолютно. Машина с кораллами - чума!!! Закаты вызывают только слова с нецензурной окраской, но с налетом восхищения))))
    Отдельное спасибо, что так мало жранины показала, ибо то, что было представлено уже вызвало во мне бурю эмоций и жажду сожрать)))
    Спасибо, дружочек. Если еще что-то осталось в закромах - выкладывай!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана =) Эх, напиши я этот пост на пару месяцев раньше, может и ты бы все-таки наведалась туда))) Ну ничего, лишний повод запланировать следующую поездку ;)
      Я сама удивлена, как-то мало ели там, на Ки Весте)))
      В закромах еще ньюйорский хаос остался :)

      Удалить
    2. Нет, Тань, к сожалению, я бы туда все равно не попала в этот раз. Слишком много родственников в одном флаконе было)))

      Удалить
    3. Ну тогда да, следующий раз ;)

      Удалить
  4. Ой ой красотенюшка! Над картинкой с соднцем поржала )) забавно )
    Я вот кстати очень даже люблю быть туристом жмотом ) когда просто гуляешь по улочкам нового места, как-то больше им проникаешься, чтоли ) такая своего рода романтика ) И именно такие поездки лично у меня дольше остаются в памяти ))

    Пеликан втыкающийся клювом в воду бомба!

    А кошки реально все шестипалые? О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Света, для меня такое пешее знакомство с городом - лучший вид экскурсий. Всегда мечтаю, что вот в следующее место поедем, и будем себе спокойненько бродить, наслаждаться городом и впитывать все его лучшие места. Вот с Ки Вестом немного так получилось (еще в Бергамо хороший slow-travel вышел), но чаще всего вечно спешим, потому что хочется как можно больше увидеть)))
      За то что пеликана отметила, отдельное спасибо :) Я с покадровой съемкой с пол часа ловила птичку)))
      Коты реально шестипалые, на третьем фото кота, на его правой лапке шестой палец виден (как у людей большой палец руки).

      Удалить
  5. Ох, Таня, закаты и, правда, восхитительны! На какой же красивой планете мы живем! Отличное получилось путешествие, столько зелени там. А котики и, правда, шестипалые? А то фотках не очень просматривается, но видно, что лапки более мясистые, чем обычно) А портрет чей? Это сам Х. чтоль? А еще интересно, что там в углу стоит на фото, где портрет? Думала-думала, ничего не придумала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котики да, шестипалые. Эти мясистые лапки и есть эффект шестого пальца, там сбоку такой "приросток", как большой палец руки у людей :)
      Портрет именно самого Эрнеста :) Я сама удивлена была, до этого видела его только седым бородатым мужичком)))
      А под портретом (да уж, на фото толком ничего не разглядишь) камин вроде бы.

      Удалить
    2. Ааааа, приросток!) Красавец-мужчина, и правда! А штуковину я имела в виду ту, которая слева от камина. Что за палка?

      Удалить
    3. Мне молодой Эрнест тоже понравился)))
      Тоня, я эту штуковину только сейчас заметила :)) ты открыла мне глаза))) понятия не имею, что это))

      Удалить
  6. Таня, какое колоритное место! и какие закаты) сколько же в мире еще мест, куда хочется) еще же будут посты про Омерику?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, и правда, и жизни ведь не хватит, чтобы все посмотреть))) Про Омерику еще только Нью-Йорк остался :)

      Удалить
  7. Ух ты, сколько интересностей сразу! Есть чему удивляться и чем любоваться)
    А вкусняшками зачем дразнишь, весна уж на носу..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, тут, мне кажется, я еще не так много вкусняшек показала)))

      Удалить
  8. Таня,

    Фотографии с закатом - просто ах ах ах !

    А котейки какие! Представляю, как им там хорошо живётся :)
    Хорошо, что и могилки их рядом с домом.

    После фотографий с такос опять захотелось есть!
    Пошла яблочко что ли съем ;)

    А продолжение будет? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань :)
      Из продолжения остался только Нью-Йорк =)

      Удалить
  9. Кооооотикииииии!
    Было так здорово почитать-посмотреть! Очень интересно, Тань) Давай, когда там тебя прорвет уже?))

    Мне тоже очень нравится тихонечко гулять, попивая чо-нить вкусненькое. Когда тебя не подгоняют на автобус и когда под ногами другие участники экскурсии не мешаются. Можно рассмотреть улочки, но особенно - людей)

    Мне домики напомнили фазенды из бразильских сериалов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, Лера :) У меня какой-то кризис :( плюс, времени как-то нет, но больше все же кризис (или просто лень?). Короче, я очень солнцезацисимый человек, а у нас последнее время только тучи и дождь. Надеюсь, это уже заканчивается))
      И точно, сходство с Бразилией определенно есть :)

      Удалить
  10. Как же красиво! А эти закаты! Бескрайнее море! Солнце и тепло!!! Ну хоть фотографиями налюбовалась!
    Мечтаю тоже посетить южную часть Америки. Правда скорее всего Калифорнию (там родственники).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Калифорнии тоже очень круто и климат более сносный, нет такой влажности. Я видела всего кусочек западных Штатов и очень надеюсь, что следующая моя поездка в Заокеанию придется именно на ту часть. А сколько там неописуемо красивых парков!

      Удалить

Все мысли приветствуются :)