понедельник, 16 марта 2015 г.

И вальсы Шуберта, и хруст французской булки (c)


Хотя "Белый Орел" и поет про Россию, у меня эти слова ассоциируются с Францией, а поскольку я там нигде, кроме Парижа не была, то Франция = Париж :) Ну да, логика светлой головы))
Будучи ещё школьницей я очень хотела поехать в город Эйфелевой башни, прогуляться по парижским улицам, увидеть и прочувствовать известный французский шарм, посидеть в уличных кафе. Потом мои чувства к Парижу охладели, я больше туда не хотела, считала город переоценённым и даже банальным.



Жизнь всё же, знает своё. Довелось мне посмотреть на Париж влюблёнными глазами =) Сквозь розовые очки, понятное дело, много не увидишь, поэтому вернуться туда нужно обязательно.

Вальсов я там не слышала, но и без них было романтично :) А вот багет попробовала - было вкусно, но для меня любая свежая выпечка - лучшая еда, так что в этом плане я не объективна))
Все же обо всем по порядку.



husband-to-be :)

Мой тогда еще бойфренд забирал меня в Париж для того, чтобы из статуса гёрлфренд возвести в невесты :) Повод поездки я знала, только вот о подробностях муж не рассказал, от чего первая половина поездки вспоминается как трепетное и тягучее, как карамель, ожидание "ну когда уже?"))

Отправились мы туда Wizz Air-ом. Точных цен не помню (дело было в 2011 году), но они были очень даже соблазнительными. Лоукосты, как известно, в большинстве стран имеют свой аэропорт, порядком так отдалённый от города. Приземлились мы в Paris Beauvais, из которого маршрутные автобусы за 15€ доставят вас в самый центр французской столицы.




Париж нас встретил довольно дружелюбно и тепло, только с солнцем в первый день не договорился.


На предложение в первый день я не рассчитывала, нелогично бы это было поэтому можно было расслабиться, осматривать окрестности базилики Sacre-Coeur и восхищаться парижским метро. Да, вы не ослышались :D Просто в Варшаве мааааленькая часть второй ветки метро открылась буквально дней десять назад, первую ветку вообще 20 лет строили. А парижское метро за сто с лишним лет успели построить довольно внушительным и удобным, так, чтобы карту его не стыдно было нарисовать. Есть с кого Варшаве брать пример.



Имхо, в идеале, время запланированное на знакомство с французской столицей нужно умножить на два как минимум. Париж радует своей красотой днём и завораживает огнями вечером, поэтому на каждое значимое место лучше всего посмотреть и в лучах солнцах, и в лучах искусственных светил.


Муж, тем временем, с заветной бархатной коробочкой в форме сердечка не расставался и тщательно следил за тем, чтобы я "случайно" не наткнулась на неё где-нибудь)) Даже в душ с ней ходил :D


дааа, было дело, была рыжей =)

парижская парковка в действии)))
если вы когда-нибудь задумывались, как выглядят ругательства, то "поцелуй меня в ..." - это как-то так :D

сюда нельзя было не сходить, даже в розовых очках



Если вы ещё думаете, стоит ли подниматься на Эйфелевую башню, бросьте дурное и занимайте очередь там ведь могут предложение сделать. Кстати, учтите, очередь у входа на башню можно легко обойти, надо лишь сделать домашнюю работу и купить билет онлайн (для таких прошаренных там есть (по крайней мере в 2011 был) отдельный вход, как правило пустующий). Саму башню я считала главным и самым разрекламированным символом Франции, посему подниматься туда не горела желанием, типа что я там не видела? Ну, Париж-то, собственно, и не видела.


Если погода позволяет, можно поваляться на зелёной травке устроить пикник у подножия башни, понаблюдать за торговой смекалкой людей не нуждающихся в загаре (они, в зависимости от погоды, продают воду/солнечные очки/зонты ну и конечно же "фирменные" часы и миниатюры творения мсье Эйфеля), за старичками играющими в петанк (кажется, что играющие расположились возле башни неспроста, для поддержания туристических стереотипов, так сказать) или просто успокоить нервы, если вы вдруг собрались кого-то замуж позвать))

прям всё, как в путеводителях пишут)))
А наверху вас будут ждать такие вот захватывающие виды прекрасной столицы Франции. Первое, что покоряет, это белый цвет города, его организованность, величие и королевская роскошь.





Стоишь себе, с приоткрытым ртом наслаждаешься видами, понимаешь, что не подняться сюда было бы непростительной ошибкой, попутно позируешь для фото. Вот муж протягивает фотоаппарат какому-то туристу, но не становится рядом со мной, а падает передо мной на колено, наконец вытягивает ту самую коробочку и ... я в слёзы... практически вырвала забрала кольцо... все вокруг хлопают ... я уже улыбаюсь... отдаю кольцо, чтобы всё-таки Саша мне его надел... И больше ничего я не помню. Серьёзно, я не помню ни слова из того, что говорил мой муж. Он кстати тоже. Говорит, что наверное замуж звал)))
И собственно, момент истины: Аааааа, окольцовывают)))
На самом деле я не сразу далась, кольцо оказалось чуть маловато,
но я его, стиснув зубы, 
насунула, мало ли, ещё бы передумал :D
(
пы.сы. если что, самый действенный способ снятия кольца с пальца, это всё же подсолнечное масло и нитка)
По дороге вниз мы ещё встречали радостных свидетелей нашей помолвки (вот так вот, тебе кольцо подарили, а радуются все вокруг - вот это я понимаю, работы такой нет, не слышали?), одни туристы из Америки даже не поленились прислать пару кадров для нашего семейного фото-архива 

а потом, от концентрации любви в воздухе, зацвели сады, цветы ...


Таня в Лувр не пошла, Таня познаёт искусство на улице :D





семки что ли ем? :D
Вот пожалуй, и все мои парижские воспоминания. Как видите, туда вернуться нужно всенепременно, ещё ведь столько мест осталось без моего внимания.
Расскажите как вас звали замуж/жениться? И про Париж посоветуйте, что в следующий раз не обойти стороной?


33 комментария:

  1. О, шикарный рассказ! Меня гораздо банальнее... Без ПарЫжу и прочей романтической возвышенности, ... к сожалению. Фото очень красивые, а последнее - вечернее мне, как это покажется ни странным, напомнило ночную Ялту. Есть там, практически возле самой набережной, перекрёсточек. И как-то защемило... Так похоже!.. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана :) На самом деле, каждому своё. Некоторые и Париж банальщиной называют.
      Я вот в Ялте никогда не была, но уверена, что вечера там тоже не менее упоительные ;)

      Удалить
    2. Татьяна, обязательно побывайте в Ялте. Ощущения незабываемые!!!

      Удалить
  2. меня еще не звали, но я жду ;) а Париж да... он чудесен, что уж) после того, как провела 6 мес во французской провинции, поняла, что больше не хочу и вернулась в родной уже город романтики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Париж нельзя не полюбить, кто бы что про него не говорил :x Юля, ты сама была в/на главных достопримечательностях столицы? А то часто бывает, что жители города не особо знают свой город)))

      Удалить
  3. Вау, как классно!!! Романтика сплошная)
    У меня было проще, даже похвастаться нечем) Главное,чтобы после романтического предложения была такая же романтическая жизнь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :)
      С этим не поспоришь, главное, чтобы в совместных буднях было поменьше быта :)

      Удалить
  4. Танюша,

    Какой рассказ!
    Я так рада, что романтики ещё есть! Какие вы здоровские :)
    У меня просто слов нет...Ааааа!!!

    Моё приглашение замуж было банальнее: на третий день знакомства, после кино, во вьетнамском рестораничке Кольмара ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Таня B-)
      Ну не скажи, Таня, банальнее, на 3-ий то день знакомства! ;)

      Удалить
  5. 100% романтИк :)))) Так все красиво, романтично, завораживающе....красотааа!!! :)
    А предложение делали не ровно четыре года назад?

    Кстати, когда мне делали предложение я тоже совершенно не помню, что мне тогдашний мой мужчина говорил. Мы были на колесе обозрения в парке развлечений, и только что пришли живые с самого экстремального аттракциона. Я сидела как настоящая девушка :))) поправляла макияжик, и тут краем глаза увидела, что мне что-то протягивают.....так я поняла что мне делают предложение, но хоть убей ни слова не могу вспомнить :)

    Про Париж ничего не знаю, сама хочу туда как-нибудь съездить. Хотя мой муж категорически против Парижа :(((.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Вот муж сейчас перечитает все комментарии и будет ходить весь день с бананом на лице (это в польском языке есть такое выражение, описывающее улыбку до ушей :D).
      Знаешь, точную дату я не помню, в конце марта было дело, так что ты почти угадала))

      Я смотрю, вы с мужем вообще любите поддерживать высокий уровень адреналина в крови ;)))
      Насчёт Парижа ты его всё же переубеди. Я слышала много мнений, что мол Париж, и что там такого, но обычно у всех оно меняется после его посещения ;)

      Удалить
  6. Предупреждать же надо! Я завидую таким романтическим вещам. Замуж я позвала себя сама. :))

    Предложение своё помню как сейчас: "Ты бы на мне женился?" Новоиспечённый жених, а тогда просто приятель (даже не бойфренд), сразу согласился. Вот и всё. А ты тут душу травишь Парижами и кольцами. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, так за кадром остались годы обработки почвы для предложения :)) Так что я не скажу, что я прям безучастная тут была :D но с Парижем да, муж сам всё придумал :)

      Удалить
    2. Для таких завистливых как я делай приписку: "P.S. Это стоило мне столько трудов и времени. Не думайте, что романтика - это так просто". :))

      Удалить
    3. Надя, учту :)) или же буду дописывать что-то в стиле "похвасталась, можно завидовать" :))

      Удалить
  7. Какой чудесный пост! И про Париж, и про любовь! Романтикааа!!!
    Про парковку - точно! Есть фото-двойник. Интересно, что не слышно скандалов по этому поводу.
    Славные снимки города. Всё славно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна :) Думаю, Париж и любовь - это синонимы. Даже будучи там одной не возможно не полюбить этот город :)
      А парковки - это прям их отличительный знак))) Интересно, это только в Париже так или во всей Франции?

      Кстати, рекомендую посмотреть французскую комедию "Qu'est-ce qu'on a fait au Bon Dieu?" (английское название вроде "Serial (Bad) Weddings") - хорошо высмеивает разные национальные стереотипы :)

      Удалить
  8. как романтично!!!!
    эх, у меня все наоборот:))))
    очень красивые воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  9. Только вчера с девчонками вспоминали про оригинальное предложение с помощью гречи и сосисы)

    Как же прекрасно всё и романтично, воплотили в жизнь мечту сотен женщин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) у мужа в студенческие времена гречка с сосисками была фирменным блюдом :D

      Удалить
  10. Як рамантычна....Дзе тут смайлік, які хусцінкай слёзы выцірае. Таня, гэта мабыць першае тваё паведамленне, якое захацелася спачатку хуценька прачытаць, а потым ужо разглядаць фоты. Звычайна ўсё наадварот :)) Шмат я бачыла і слухала справаздач аб паездках у Парыж, і толькі пасля тваёй, па-сапраўднаму захацелася злазіць на Эйфелеву вежу. Я б не адмовілася ізноў пачуць прапанову рукі і сэрца (хай і неўзапраўду) ;), бо нават і не помню як гэта было, проста неяк дамовіліся ажаніцца і ўсё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вялікі-вялікі дзякуй, Святлана :) Мне вельмі прыемна :) У Парыж трэба наведацца і ўсё тут)))
      Я б таксама хацела пачуць прапанову рукі і сэрца ячшэ раз. Слухала б цяпер вельмі ўважна :D

      Удалить
  11. Татьяна умеешь ты красиво и занимательно о личном рассказывать -- аж зачитываешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, Марина :x
      Кстати, рада видеть тебя снова, а то что-то ты пропадала ;)

      Удалить
  12. Огого какая романтика!!!))))) такой милый и светлый пост 😇
    я была в Париже 2 раза, была "везде", но считаю, что ничего не видела:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя :)
      Вот лишнее подтверждение того, что в Париж нужно постоянно возвращаться)))

      Удалить
  13. Говорят, что каждая девушка с дества мечтает о Париже, а я никогда не мечтала. Впрочем если бы мне предложили туда съездить, я бы не отказалась, как и от другого любого места на Земле)) Ну а уж от такого мегаромантичного предложения руки и сердца, вообще сложно не потерять голову любой девушке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Париж просто всегда во всяких рекламах преподносится как столица любви, наверное отсюда и мнение, что каждая девушка должна хотеть туда :) А вообще это просто очень красивый город, а для меня ещё и романтичный)))
      Алёна, я как и ты, куда позовут, туда бы и поехала ;)

      Удалить
  14. О господи, господи!!! Как же это прекрасно, блин!
    Я чуть не рыдаю))

    Вообще, я для себя уже решила, что обязательно вернусь в Париж. И, пожалуй, вот такое развитие событий, как у тебя, меня бы полностью устроило :D

    Муж — молодец, ты — красота, Париж — чудо. Все молодцы, все постарались!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерааа, рада тебя видеть =)
      Я считаю, что если человек побывал в Париже и не хочет туда вернуться, то что-то с ним не то, или не в том Париже он был :))

      Удалить

Все мысли приветствуются :)