среда, 12 марта 2014 г.

Тюнинг блога - кнопочки, гаджеты, виджеты и другие блогерские тайны

source: http://byaki.net
наблюдение: на мой запрос "тюнинг до и после" гугл кроме картинок авто выдал довольно много фотографий подправленных бугорков женщин))) 

Дорогие читатели, спешу сообщить, что во время моего отсутствия я не сидела сложа руки.
Я познавала тайны блогинга (блоггерства?), в общем, в плотную занялась "тюнингом" своего блога. Мой тюнинг конечно может кому-то показаться всего лишь базовой комплектацией, но я только учусь :)

Теперь мой статус "чайника" можно смело повысить до "чайника +" :D
Надеюсь изменения на моей страничке заметны, но все же я их перечислю, чтобы похвастаться)) Не зря же я последние пару дней я больше "разговаривала" с гуглом, чем с сотрудниками по работе. Время не потрачено зря, "чайник" постиг оооочень базовые знания в редактировании html кода и заодно нашел много интересных блогов.
И так, на моем блоге теперь есть страничка обо мне
. Если слишком мало рассказала, пишите, буду рада любому отзыву ;)
Кроме этого, я добавила пару новых гаджетов/виджетов, которые, я надеюсь, будут радовать меня и вас:

  • блог можно перевести (перевод конечно довольно кривой, но вдруг кому поможет),
  • можно стать моим читателем, раньше подписка конечно тоже приветствовалось, но теперь для этого появились специальные кнопочки :)
  • мой блог дополнительно социализировался (фейсбуки там всякие, твиттеры, вконтакте и проч.),
  • появилась подсказка о других случайно появившихся или потенциально интересных постах,
  • я показала своих последователей на google+, спасибо вам, что заглядываете на мою страничку ;),
  • еще я поставила крутую кнопочку, которая поможет вам быстренько, без дополнительной гимнастики для пальцев, вернуться в самое начало страницы.
Хмм, вот и все пожалуй. Мало-много, не знаю, но я честно очень старалась и пыхтела над этими улучшениями :)


уставший котейка
на фото моя уставшая котейка :)
Торжественно клянусь, что блог постарается идти в ногу со временем и будет радовать интересными постами и полезными кнопками.

Пользуясь случаем еще пообещаю создать новую страничку с полезными и увлекательными блогами, многие из которых помогли мне тюнинговать мой.

4 комментария:

  1. Позитивненько)) Все у вас получится мы все когда-то приходили чайниками))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты не просто чайник с+...а целый самоварище! Ну,раз Анюта взяла тебя под своё крылышко,скоро ты многому научишься и ещё всех нас обгонишь!:)
    Танюша,я тоже из Белоруссии. Из Новополоцка. А ты из какого города?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хе-хе))) я буду стараться, какой там следующий уровень после самовара? :D

      Удалить

Все мысли приветствуются :)