вторник, 15 июля 2014 г.

Эпилог к мундиалю

(c) fishki.net
ЧМ по футболу в этом году взял на себя роль фокусника - уж очень удивлял зрителя, кого-то даже радовал. Я к восторженным возгласам присоединюсь лишь частично.

Грандиозные спортивные мероприятия я любила всегда и останусь верной этому чувству. Соревнования в жизни должны быть, хотя бы на экране))

Помните мой настрой в начале мундиаля? (смешное слово, как-то странно по-русски звучит, но я погуглилапроверила, читатели меня должны понять) А помните как сыграла Испания первый свой матч? Эээх, нельзя так с болельщиками. Ничего, думала я, на прошлом чемпионате Испания тоже проиграла первую встречу, но в итоге это они со слезами радости целовали кубок фифа. Злые комментаторы твердили об обратном, мол Испания уже "наелась" победами, титулами и триумфами, нет у них мотивации. Не знаю что они там ели или пили, но расстроили они меня примерно как июнька с осенней погодой)))
Ну ладно, с этим можно было смириться, столько ведь замечательных команд было. Ага. Португалия, Италия, Россия, Франция, Мексика, Колумбия, Чиле - не все они конечно одинаковые молодцы (мой список идет скорее от меньшего молодца к большему), но я за них за всех болела и переживала, а взамен получила радостные крики мужа, который болел за другую команду.
Но я все еще не раскисала, ведь ночь без сна можно было списать на время проведённое в обществе как минимум 22-ух спортивных мальчиков :) 
В игре оставалась Бразилия, у который были все шансы выиграть... А какой фокус вышел? Оказывается, не у Бразилии были шансы, а лишь у одного Канариньёс - Неймара. Без него бразильская команда вызывала жалость получше всякой мелодрамы. Когда немцы без особых усилий делали своё дело, я жалела, что в футболе нету правил позволяющих команде сдаться, чтобы прекратить позор. Печаль печальная. А я так хотела, чтобы раз уж не Испания, пускай Бразилия добилась бы долгожданной победы. Она им так нужна была. Но увы :(
За Аргентину было обидно только чуть-чуть. Они, во главе с маленьким звёздным мальчиком, по имени Лео, конечно молодцы. В финале очень старались и хорошо играли, поэтому и жалею их. Самую малость. Но всё же, если бы они выиграли (а могли ведь), можно было бы смело кричать и вселенской несправедливости. Немцы достойно одержали победу. FIFA должна кроме золотой перчатки и золотого мяча вручать ещё награду самой командной команде - в этом году немецкая сборная удостоилась бы такой, будь я в FIFA :) Хотя ребята и так получили самый главный трофей, который зацеловывали каждый по очереди.

(c) fishki.net

(c) fishki.net

Спасибо Бразилии, как организатору за столько неожиданных эмоций. Поздравляю Германию с заслуженной победой. Желаю Испании набраться сил и радовать меня через 2 года, ну или хотя бы через 4 в России :) А то ведь знаете, болеть за проигравших очень грустно и не у каждого силы найдутся.

(c) eska.pl

P.S. А вы видели как немецких ребят встречали дома? Ради таких моментов стоит трудиться и выигрывать =)

(c) http://ekstraklasa.net/

(c) twitter.com/DFB_Team

6 комментариев:

  1. Ого, Татьяна, насколько, ты в теме! Я так в общих чертах по обсуждениям в моём окружении... Вот, твоему мужу компания в виде тебя -- подфартило. Наверное, и спать его никто не гнал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага)) я мужу периодически напоминаю, как ему повезло со мной :D
      я в этом ЧМ наверное только пару матчей не посмотрела, сама удивлена, как это у меня сил и терпения хватило, учитывая время трансляции :)

      Удалить
  2. А у меня муж не особый болельщик, но этот чемпионат смотрел, конечно. Были, были интересные моменты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ольга, этот чемпионат местами очень непредсказуемым был и благодаря этому - интереснее смотреть было :)

      Удалить
  3. Самое странное, что я футбол не смотрю, но всегда в теме. :)) Друзья и знакомые всегда делятся впечатлениями :))
    Муж любит хоккей и я с ним за компанию :)

    http://karinaikarina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, про футбол правда, о нём говорят везде и много))) Помню во время матча Германия-Бразилия (счёт 7:1) мне даже мама прислала смс с вопросом за кого болеем, а мама моя не болельщица ни разу :))
      Я хоккей тоже люблю смотреть, правда он как-то не особо популярен в Польше, поэтому его мало показывают.

      Удалить

Все мысли приветствуются :)