четверг, 24 июля 2014 г.

Runmageddon - 35 преград на ипподроме


На правах вступления...

Проезжаем Мюнхен, очень красивый город, кстати, и его желательно не мимо проезжать, а вдоль и поперёк посмотреть.
Передышки ради, после многочасового исследования итальянско-австрийско-немецких дорог (возвращались из итальянских Альп), чтобы тело выбралось из позы "ну-когда-мы-наконец-доедем" и напомнило ногам об их основной функции, решили восхититься красотами и величием немецкого олимпийского стадионостроеня. Описать великолепие спортивного комплекса и близлежащего парка можно короткой стандартной (ну по крайней мере у поляков) фразой "Вот умеют же немцы!". Сие восклицание непременно сопровождается едва скрываемыми нотками зависти, мол войну-то проиграли и понастроить успели.







Вот представьте, идём мы с полуоткрытыми ртами, глазеем по сторонам, восхищаемся стадионом и внезапно наши челюсти из полу-культурно приоткрытых опускаются на грудь и возвращаться оттуда не собираются. Навстречу нам всё чаще попадались уставшие, но довольные молодые люди все в грязи, оставлявшие за собой болотные следы спортивной обуви :O Европа называется! :D


И что оказалось? Все те измазанные и довольные люди были участниками чего-то вот такого:





И так, вы любите бегать? Или подтягиваться и одолевать преграды? Или может просто любите принимать грязевые ванны? Если у вас плюс ко всему перечисленному имеется шило в нужном месте, следуйте за мной! Я вам покажу альтернативу нынче модному, но кому-то скучному джогингу :)




Оказывается, специально для бегающих любителей погорячее проводятся вот такие вот армагедоны))
У части мужчин (всего мужиков-то - муж мой да я ещё один друг) из нашей лыжней компании огоньки в глазах загорелись и шило завертелось ещё тогда в Мюнхене. Похожее мероприятие в Варшаве мальчики нашли в течение недели после увиденного в Германии. Правильно, что может быть лучше для мужчины? Показать свою силу, поплескаться в болоте и за это получить признание
самок жён, медальку и зависть приправленную восхищением менее отважных самцов. Тут разве что только шоколадки не хватает :D

Runmageddon в польской столице проходил на варшавском ипподроме. Много зелени вокруг, солнышко светит - красота! 





Лозунг мероприятия был следующим - Runmageddon, będzie piekło (досл. будет пЕкло). Опять же, человек профессионально извращённый с филологическим уклоном, может и здесь узреть двойной смысл и перевести лозунг как "будет печь", что тоже неплохо описывает всю затею. Такое удовольствие стоит 80-140-200 злотых (чем раньше записываешься, тем дешевле).

дрон-шпиЁн))
Я туда отправлялась скорее как на отдых, типа понаблюдаю, сделаю пару фотографий и позагораю заодно. Ещё думала, не напялить ли шляпку, чтоб быть совсем как английская леди на скачках :D Но с головным убором не вышло, у меня есть только турецкая шляпа (купленная где-то на Памуккале, дабы не испепелиться совсем, принимая сомнительные известняковые ванны, а то я ж не феникс, мало ли, не возродилась бы потом :D) Поразмыслив секунды две я поняла, что английские леди в таких не ходЮТЬ. Перьев и натюрмортов мне явно не хватало. Но я далеко от темы ушла. 
В общем, приехала я туда без шляпы, значит не леди ни разу, а значит и отдыхать мне там нельзя было. Жаль, фотоаппараты ещё сами не фотографируют)) И вот я, совершенно неподготовленная к скачкам соревнованиям (читай: в шортах, с сумочкой да в сланцах) бегала по полю как осой ужаленная, чтоб сначала найти мужа в толпе (он, в тельняшке, конечно был узнаваем, но это до первой лужи)) пришлось по походке узнавать :D). 



Потом надо было, всего-ничего, успеть запечатлеть момент прыжка/подтягивания/подъёма и бежать до следующей преграды, чтобы стать там с видом лёгкого возмущения "я тут вообще-то 5 минут уже жду" :D Всех преград я не осилила, даже не старалась. Помните, я ж без шляпки, а там пЕкло было и припекало по ощущениям к +40, не меньше (муууж, ты обещал красивую шляпку мне купить, я была в сознании и не забыла). В перерывах, т.е. когда мальчикам (и девочкам тоже) надо было пробежать прямой отрезок, я под кустиком охлаждала свою светлую голову, а потом, завидев полосатого грязнулю на горизонте, гнала себя исполнять роль папарацци)))
Но что я о себе, да о себе? Я ведь даже не участвовала (хотя медальке я бы тоже обрадовалась. или нет. пусть лучше шляпка будет).
Всего ненормальных желающих было немногим больше тысячи. Из них ок. 400 девушек (для сравнения, в прошлом году их участвовало около сотни)! Группы по 100 человек запускали каждые пол часа. Стартовали, как положено на ипподроме, через ворота для лошадок))





Где-то на 1/3 всей трассы, когда мне удалось-таки найти моего гладиатора (того, который красиво плывёт в полосатом купальнике :D), первые его слова были "круто, но тяжело". 



Дальше вроде легче пошло, я ведь уже рядом была. Преграды были самыми разными, смотрите (часть фотографий позаимствована у оф. сайта):














Самая сложная, по словам моего мужа, была паутинка, т.к. она была нестабильна и без помощи других участников на ней можно было долго болтаться как гусеница в агонии.


позаимствовано с сайта http://www.runmageddon.pl/
позаимствовано с сайта http://www.runmageddon.pl/
позаимствовано с сайта http://www.runmageddon.pl/
позаимствовано с сайта http://www.runmageddon.pl/

Я ещё немного похвалю своего избранника. Он - сильный и смелый молодчина, даже во время тяжких испытаний в болоте или на высоких неприступных стенках, оставался джентльменом и не забывал подать испачканную руку нуждающимся девочкам и мальчикам :] Во какого молодца я себе выбрала! :)








одна из преград стала наслаждением - контейнер с ледяной водой


согреться можно было рядышком))


пожарники были начеку
На финише можно было забрать своего участника - уставшего, всего в болоте и оооочень довольного. 
последняя преграда




Награждение =) Мюнхенские организаторы изобретательнее были (нижнее фото)




довольный рекрут))

Заряда эмоций хватило на несколько дней вперёд. Муж смело бы дал фору не одному зайцу-дюрасел :D




9 комментариев:

  1. Интересный вид активного отдыха. А сколько призовых мест было при таком-то количестве участников? Это испытания на время? Или главное вообще дойти до финиша?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Призовых мест было стандартно 3. Организаторы говорили, что у каждого участника есть 2 часа на всю трассу (но у некоторых были поданы результаты - просто "закончил"). Самые быстрые пришли к финишу за 45 минут (длина трассы была почти 6 км). Мой муж уложился в 1 час 13 минут.

      Удалить
    2. перепроверила на оф.сайте, оказывается кто-то смог уложиться в 37 минут))

      Удалить
  2. ого! как здорово! у нас тоже проводят такие забеги по-моему на 10 км раз в год ) называется Забег Силачей )) я так и не решилась принять в нем участие )) надеюсь в будущем созрею ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, ты спортивная девушка, так что смело можешь стартовать ;) Тем более там мальчики с радостью помогают ;)

      Удалить
  3. Интересный пост и фото)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Однако молодец!
    Я у нас про такое и не слышала. Хотя сама бы точно не решилась, физически бы не справилась.
    Я как глянула, там такие преграды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня муж уговаривает в следующем году попробовать, но преграды меня тоже пугают, как и длинные дистанции))) я вон с фотоаппаратом тоже порядком набегалась =)

      Удалить

Все мысли приветствуются :)