четверг, 28 августа 2014 г.

Банан на лице :)


Знаете, вот сегодня я себя почувствовала по-настоящему в отпуске. Пишу пост с бананом на лице.
Не, наверное правильнее написать с бананом на губах? А то ещё подумаете, что я себе маску из банановой кожуры делаю)) В общем, душа моя рвётся от радости высоко в голубое небо - лето вернулось в Варшаву, в придачу :) А про банан на лице - это поляки так говорят про улыбку до ушей. Есть такое выражение в русском языке? Нет? Значит будет)))
День начался хорошо. Солнце улыбалось с самого утра. На работу не надо. Надо только к парикмахеру и ломать голову над содержимым чемодана. Первое - очень люблю, второе - просто ненавижу. Уже больше года хожу к одному и тому же парикмахеру. Расписываться о том, какой он классный укротитель волос не буду, потому что шансы, что он это прочитает, не то что нулевые, минусовые даже я бы сказала)) Но если вдруг кому-то когда-то нужно будет доставить своим волосам радость в Варшаве, заходите в Milek Design, к Франку (хотя, без записи к нему наверное тяжело попасть, но вдруг).
Возвращаюсь я значит домой, такая довольная и красивая. Солнце светит, Варшава радуется, все улыбаются (или только я?). Сажусь в автобус (номер 181 - информация для вас бесполезная, но поможет прочувствовать ситуацию). А там водитель в микрофончик приветствует пассажиров на борту своего "боинга"))) Он предлагал выходящим мужчинам провести девушку, чтобы той приятнее было. Успокаивал входящих в автобус, что он всех подождёт. Спрашивал все ли на месте. Благодарил за поездку и желал хорошего дня. Просил всех улыбаться, ведь радости и так мало в этом государстве. Вооооот. Теперь понимаете про банан на лице?)))
Пойду на сайт городского транспорта писать благодарность этому позитивному водителю :)
Так вот весёлый водитель made my day =)



А вот с возвращением лета я немного поторопилась. Сейчас за окном затянутое небо, стена дождя и моя Смолли прячется под одеялом от грома))) Ну ничего, будем надеяться, что гроза всё же летняя и она обязательно принесёт с собой прибавку к градусам в ртутном столбике.
Или так - мне всё равно, я и так еду в лето =))



8 комментариев:

  1. Теперь буду знать про банан на лице :))) Татьяна, с наступлением желанного отпуска!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а, все-таки нет такого выражения в русском? :D
      спасибо за пожелания, надеюсь отпуск будет тянуться очень долго))

      Удалить
  2. Дома заросшие этажами девичьем виноградом. Аж в сердце кольнула - как в Вильнюсе. Совсем другой антураж настроения дома.
    Отпуск. Это - в кайф. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я все не доберусь до Вильнюса))
      а отпуск это да, самая лучшая пора года:)

      Удалить
  3. Таня,

    Пусть банан на лице останеться подольше! И несмотря на погоду!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иногда бывает дефицит бананов:) но я стараюсь))

      Удалить
  4. Как я люблю позитивных людей :) Одним своим словом они могут приободрить и порадовать человека! Это настоящий талант!

    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо бы придумать вирус позитивности и заражать им всех подряд :D

      Удалить

Все мысли приветствуются :)