пятница, 12 сентября 2014 г.

Кадр дня: ленивый аперитив

Знаете, я последнее время всё чаще начинаю посты со слова "знаете"))
Так вот. Последние дни моего отпуска потихоньку уходят, хоть я их и уговаривала остаться. Даже готовить начала. Может они этого и испугались?))

Я собственно чего хотела со слова "знаете" начать? Я тут поняла недавно, что я умею очень быстро отключиться от работы и начать отдыхать. Вот мне прям уикэнда хватает, чтобы забыть над каким проектом я работала. А когда в моей жизни случается отпуск, я плюс ко всему становлюсь очень ленивой. Вообще, ленивцы в каком-то колене наверняка залезли на моё генеалогическое древо и так и остались там ленивить  :) 
Это я оправдываюсь, что так долго ничего не пишу, хотя впечатлений багаж в 22 кг и +2 кг на бёдрах а так хотелось написать про грудь :D
Я наверное подсознательно боюсь писать, потому что тогда как бы совсем придется распрощаться с отпуском. 
Ну что ж, у меня получилось пару красивых фотографий, так что буду исправляться)))
А пока такой вот аперитив:





13 комментариев:

  1. Таня, ленись пока отпуск в полный кайф. Наверстаешь. Мне тоже, только повод дай. Но пока этот повод где-то застрял.

    ОтветитьУдалить
  2. Лениться не каждый умеет - та ещё наука)
    Про грудь я бы тоже хотела, но не там, не там они наросли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, чтобы преуспеть в науке, нужно практиковаться больше :D

      Удалить
  3. Таня, ты не оправдывайся, а делись багажом в 22 кг. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня,

    Ленись, ленись! Сколько того отпуска! Поработать всегда успеешь!

    Я тоже в детстве мало капусты ела ;) поэтому моя грудь - это проблема моей мамы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так думаю)) завтра вот официально отпуск заканчивается, отговорок больше не будет. А пока я отдыхала и собирала впечатления на новые посты)))
      Кстати, про капусту, это по-моему особенная белорусская фишка, нет? Просто мы тут в Польше например при украинцах упоминали про капусту именно в контексте объёмов и они нас не понимали :))

      Удалить
    2. Таня,

      Будешь смеяться, но фишку с капустой - это мой дядя с Урала так меня подколол однажды...Ну и понеслось потом ;)

      Удалить
    3. вот блин, а я то думала, это белорусский эксклюзив :D

      Удалить
    4. :)

      А ты думаешь, что и в Белоруссии все об этом знают?

      Удалить
    5. я пока не встречала белорусов, которые бы не знали как связаны капуста и грудь :D

      Удалить

Все мысли приветствуются :)