четверг, 5 мая 2016 г.

Апрель в картинках


Картинкам из апреля в этом году придется отдуваться и за март из-за моего творческого застоя и приступов лени. 

Я очень люблю весну, особенно апрель. Как не любить месяц, в котором празднуешь день рождения?)) А в этом году, так еще и 30-ый. Некоторые новую декаду жизни встречают с депрессией, некоторые с радостью. Я же ничего необычного не почувствовала, просто очередная дата и повод ожидать подарки (много подарков, юбилей все-таки). Знаете, я ждала, что что-то должно было измениться, когда встречала свои 18, а на самом деле мир остался прежним. Поэтому и от 30 ничего особенного не ждала и осталась довольна.




Каких-то толковых мыслей за прошлый месяц нету, поэтому встречайте винегрет))

Весна у нас начиналась как-то несмело и очень серо, но все же чувствовалась где-то в воздухе или подсознании.




на лугу, на лугу, на лугу пасутся...))





лесные обнимашки))

К концу месяца апрель как-то больше стал походить на весну: крокусы повылазили, деревья зацвели, в том числе и любимые магнолии. Всю эту цветущую красоту вокруг я не могу перестать фотографировать, поэтому берегитесь)) 








еще, мои любимчики среди полевых цветов - незабудки, зацвели =)

За что люблю городские парки - никакой тебе садоводческой работы, а глаза радуются весенним цветочкам и краскам. Да, я типичный городской лентяй))


А это мой новый друг, про которого я рассказывала в инстаграм.



Знакомьтесь, это новый житель парка возле нашего дома. Обычно там водятся утки да чайки, а недавно вот такой красавец появился ☺
Шла я как-то через парк и наши глаза встретились 😁 Пока я вспоминала, что у меня в сумке лежит булка (свеженькая, с хрустящей корочкой, для себя ж выбирала 😂) птичка уже направлялась из воды в мою сторону. В итоге лебедь захомячил всю булку, шипя при этом то ли на меня, за то что ещё и ворон подкармливала, то ли на саму ворону, которая щипала лебедя за хвост)))  



Когда солнца на апрельском небе стало больше, парки стали покрываться цветущими коврами, а деревья - листочками цвета свежей зелени, какая бывает только весной. Чем не повод подольше тусить среди красоты, открыть сезон мороженого и даже поохотиться за белкой))
















Еще в апреле я закончила свой новогодний подарок - картину по номерам. Так это выглядело :)



И раз уж про искусство речь зашла))) Покажу парочку уличных картинок:




удивленный гриб))

а это посвящено Дэвиду Боуи, говорят, Варшава ему приглянулась

И напоследок, идея цветного завтрака, как раз к весне))



До следующего ;) Май обещает быть теплее и богаче на путешествия.

18 комментариев:

  1. Хороший месяц для рождения, удачный) Меня вот зимой угораздило.
    Поздравляю, Таня!
    Цветы чудо как хороши..
    Дом с Боуи нравится, классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, парки прекрасны. Тоже очень люблю весну за возрождение и за первую жирную зелень))
    Очень понравились анютины глазки на клумбе с шаром, получились как яркий ковер, очень здорово. И толстые рыжие белки и конечно же твой новый шипящий товарищ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана :) Я как ненормальная фотографирую все цветущее)) Ну и белки, да, я к ним неравнодушна, но они блин шустрые очень))

      Удалить
  3. Таня, С прошедшим Юбилеем! Желаю тебе любви, счастья, море впечатлений и позитива!
    Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фото, а лебедь просто чудесный:)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, какая у вас уже красота) к нам такое только через месяц, наверное, придет)
    поздравляю тебя с юбилеем) ярких тебе впечалений, поездок и таких очаровательных друзей, которых можно кормить булками))) себе во благо, между прочим)))) настоящий друг у тебя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюша :) да уж, лебедь - друг настоящий и полезный)))

      Удалить
  6. С прошедшим!!!
    Весна так радует глаз после зимы! Красотища вокруг!!! Все зеленеет, расцветает.
    Я лебедей побаиваюсь, после того как они гурьбой на меня шли и шикали ))) пока в воде плавают, буду кормить, а вот как лезут на берег, я лучше подальше отойду )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :)
      Лебеди конечно выглядят уверенными в себе пташками, ущипнут запросто, мне так кажется)))

      Удалить
  7. Таня,

    Значит, и у вас лебеди наглые? А с виду и не скажешь, правда? ;)

    Очень понравились твои цветочные портреты :) Красота вокруг нас, как говорится :)
    Очень рада, что ты возобновила свою рубрику в картинках :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да не то чтобы наглые. Я бы сказала, что мы с ним нашли контакт)))

      Удалить
  8. Таня, с весной с Днем Рождения!
    Картина классная вышла!

    ОтветитьУдалить
  9. С прошедшим днем рождения, Танюша!!!!!

    ОтветитьУдалить

Все мысли приветствуются :)