пятница, 13 мая 2016 г.

Какая разница в чем бежать?


Если вы меня читаете не первый раз, то наверное заметили, что с бегом у меня особые отношения)) Я все пытаюсь приучить себя к нему, но с перерывами. И вот этих передышек он не спешит мне прощать))

Пик моей формы - это 5 км без перерыва. И мне в принципе достаточно, главное удержать то что наработано. В марафонах и других длинных бегах на время я участвовать не стремлюсь, не мое это. Соревнования - большой стресс для меня (не выигрывать наверное мало кто любит). А джоггинг, в моём идеальном (и наверное, вымышленном) мире должен приносить удовольствие и снимать стресс. Радость от того, в чем бежишь есть давно, с самим бегом по-разному бывает))
Так вот, к чему я веду? Мир сегодня полон настолько креативных людей, что отмазка вроде "бегать скучно" не прокатит. Есть всякие сообщества, бегающие по утрам, по ночам, по интересам и прочее. 

В прошлом году я например участвовала в цветном безумстве Color Run. Муж мой за любой кипиш, в принципе, но все же предпочтение отдаёт бегу с препядствиями, с примесью грязи и болота - про Ранмагеддон я как-то рассказывала, в этом году он тоже был, только в горах, о чем обязательно тоже поведаю.

Но я все не об этом. От спортивного мужа как бы стыдно отставать, но брать преграды я не готова. Поэтому в прошлом году я нашла типично девочковое состязание, ещё и с благотворительной подоплекой - бег в свадебных платьях
Все что требовалось от участниц (был замечен и один изюм в платье), купить стартовый пакет и пробежать 1 км (ага, именно символический один километр) в свадебном платье)) За неимением своего, в стартовом пакете бала фата и юбочка. У меня осталось платье с росписи (и да, я все еще в него в лажу, по крайней мере прошлым летом влазила :D), в котором даже вполне удобно было бы пробежать, но жалко блин))) 

свадебный эксклюзив)))
Вся акция проводится под лозунгом "я сказала да" и собирает средства на спец.машину девушке с ограниченными физ.возможностями. 


погода была уже немного осенней, поэтому картинки получились немного темными

и в таких платьях девушки бегали

это вроде какие-то местные селебритис, но фишка не в этом,
мне очень понравились платья на них от польского дизайнера Viola Piekut


позировать нормально я не умею :D

но учусь :)



разминочка после того, как переведете взгляд с зеленого платья, можно найти мою голубую майку))

позировать все же проще, чем бегать))

по идее, можно было утянуть медальку и сбежать))

тот самый изюм =))

на своих двух свадьбах у меня не было фаты, а такая фоточка, это ж мечта детства)))

все еще позирую

решила все-таки медальку честно заработать))

Время бега фиксировалось и даже был какой-то подарок за лучший результат. Я этот километр восприняла скорее символично, ну и стресс, как я писала, мне в таких делах, совсем не помощник (поэтому не люблю соревнований, вроде и идёшь только ради участия, но информация о результатах и подарки лучшим лишают спокойного пофигизма)) 
В общем, пошла я туда ради хорошего настроения и ни разу не пожалела :) Вроде и сама развлеклась, с пользой для тела, так ещё и что-то хорошее сделала))



Такие вот дела, друзья :) Беги разные нужны, беги разные важны. Главное найти что-то интересное в городе. Очень советую не проходить мимо =)

Из странных мероприятий подобного рода ещё слышала про бег на шпильках)) не знаю, решилась ли бы я на такое))

23 комментария:

  1. Как хорошо, однако, что я подписалась на это блог)) Улыбнула статья: позитивно всё, креативно))
    А у меня, вот, бег никак не прёт, ни в каком виде, к сожалению. Несколько лет назад, собираясь первый раз в Гималаи, решила побегать, но мне сделалось так дурно, что больше я никогда не бегаю. А к Гималаям готовлюсь по другому)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как прияяятно мне :)
      Бег, он не единственно правильный вид активности, просто, наверное, самый легко доступный. И, как показывает опыт, у него много извращенных и не очень форм есть)))
      А как к Гималаям выглядит подготовка?

      Удалить
    2. Ну ноги, чтобы в форме были, мышцы и акклиматизироваться желательно на нормальных высотах. Пока я жила на Кавказе, с этим проблем не было. Но и живя в Подмосковье можно ноги тренировать, а для акклиматизации на Эльбрус ездить или любую другую вершину более-менее нормальной высоты))

      Удалить
    3. Про ноги я догадывалась)) а акклиматизироваться нужно за какое-то определенное время до похода или лучше это постоянно делать?

      Удалить
    4. У всех людей по разному. Нет такого понятия, что если влез на гору за месяц или за год до следующих высотных вылазок, то горняшки не будет) Я выросла в горах и практически не испытывала признаков горняшки в Гималаях, а вот встретив там чуваков из Новосибирска, не на шутку за них испугалась - они шли вверх на таблетках и уколах. Организм, организму рознь. У всех индивидуально. Но говорят, горный опыт (понимание и приятие организмом высоты) до года сохраняется.

      Удалить
  2. Прикольная затея))) Я тоже не любитель соревнований, они меня стрессируют необходимостью организовываться и побеждать (чаще проигрывать)). Уж лучше просто бег в удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, Оля, у меня такие же мысли по поводу соревнований)))

      Удалить
  3. Таня, рыжий тебе к лицу, чертовски хороша))
    На шпильках бегают, вроде, ради скидок в магазинах? нет? Я не в курсе, по-моему cosmo такие акции любит устраивать)))
    Я последний раз бежала "марафон" в школе. В моем родном городе на день физкультурника это было обязательным для всех школ. Но я филонила. И я тоже не люблю соревнования, совершенно не умею проигрывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, не береди мне душу с рыжим, а то я снова надумаю покраситься)))
      У нас про бег на шпильках я слышала давно, когда еще студенткой была. Тогда вроде бы можно было выиграть пару туфель и какие-то скидки на покупки. Только не помню, какая там дистанция была и были ли какие-то минимальные ограничения по высоте шпильки.
      Ой, в школе я страшно не любила бегать. Бег для меня наказанием был)))

      Удалить
  4. Таня,

    Какие мы похожие здесь собрались - не любим соревнования ;)
    Полностью с тобой согласна! Главное от мерорприятия получить удовольствие и не за чем вводить себя в стресс!

    Мне очень твой прикид понравился. Тебе этот цвет к лицу :) И целовательная фоточка - очень милая!
    А ещё ты молодец, что ищешь, находишь и участвуешь в таких мероприятиях :)
    Что же у тебя дальше по плану? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот у нас тут правильное отношение к спорт.мероприятиям ;)
      Дальше по плану пока только болеть за мужа в его ненормальных бегах в болоте))) А потом посмотрим :)

      Удалить
  5. Здорово, что сама идея такая позитивная, а не просто побегали)))
    Космополитен ежегодно устраивает какие-то пати в свадебных платьях)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да, хорошее сочетание приятного с полезным =)
      У нас вроде проходит что-то вроде парада невест, типа если твое свадебное платье все еще у тебя и ты в него влазишь, почему бы в нем не прогуляться :)

      Удалить
  6. Очень прикольная идея :D:D:D я тоже люблю бегать))) кстати, что мне помогает во время бега - выкинуть все мысли из головы. Так можешь бежать очень долго даже не ощущая ни усталости ничего)) как только мысли в голову "забредают", то сразу же становится тяжело бежать... или скучно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с бегом похоже, если бегу и не думаю, сколько уже пробежала - все ок. Стоит только проверить дистанцию, сразу кажется "ой, уже так долго, надо ж отдохнуть" :))

      Удалить
    2. А я наоборот люблю думать обо всем на свете во время бега. Желательно даже о чем-нибудь серьезном. Короче говоря обо всем кроме бега! Вот если я бегу без каких-то мыслей, то начинаю к себе прислушиваться и мысленно ныть: я усталаааа, я итак уже молодец, пора домой, добегу в другой раз и т.д

      Удалить
    3. Дааа, эта жалость к себе просто мастер на отговорки)))

      Удалить
  7. Какая же Вы молодец! Устыдилась собственных достижений в беге. Спасибо за мотивацию! Удачного дня и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я ни в коем случае не тот, чьи результаты должны кого-то устыдить. А вот если они мотивируют, я только рада.
      И вам отличного настроения :)

      Удалить
  8. Супер мероприятие! Люблю всякие такие "безобразия" ))

    ОтветитьУдалить
  9. Во-первых я лишний раз только рада на тебя посмотреть, Танюш )) Ты такой позитивный энерджайзер! Обожаю таких людей ))))
    Во-вторых рыжий тебе идет. Впрочем как и блонд!
    В-третьих... в смысле дважды замужем? Два раза уже успела под венец сходить? (и когда ты все успеваешь О_о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Но мне кажется, по сравнению с тобой, я - ленивая попа)))
      Про дважды замужем, это я так шучу. Муж у меня один и тот же, просто мы сначала расписались и почти через 1,5 года венчались))) Это было обусловлено не проверкой чувств или еще чем возвышенным, сухой расчет))) И я довольна, была у меня тихая свадьба в кругу семьи и короткое платье, и была свадьба с гостями, неуклюжими танцами и длинным платьем :))

      Удалить

Все мысли приветствуются :)