вторник, 22 ноября 2016 г.

Kindle - любовь моя


Мой муж считает, что я - мечта всех мужчин маркетологов :))

Вот увидела я рекламу капель для глаз с её слоганом, что мы совсем не заботимся о главном чувстве - зрении и все, капли уже нужны и мне. Не ну, правда, имея хорошее зрение, кто как заботится о глазах? Только добиваем их вездесущей электроникой.

Да, рекламе со мной легко. Да что там, я даже порой люблю рекламу. В далёком прошлом даже сходили с мужем на ночной фестиваль рекламы. Интересно было. Дело было после полуночи, а Таня умеет сладко засыпать под движущуюся картинку, не жалея, что потом повтора-то и не будет))) Вот муж будет бороться со сном, если на экране что-то уж очень интересное. Меня же этим не возьмешь)))

Несмотря на то, что я как бы пытаюсь прийти к осознанному потреблению, с косметикой например, это получается ну очень непросто. Хотя, некоторые сдвиги есть)) Что же касается техники, я гордо могу себя зачислить к устоявшим)) И ленивым :)) Я ценю возможности, которые дают нам все эти гаджеты, пользуюсь ими, немного боюсь их (из-за всяких сборов данных), но совсем не люблю менять привычную модель на что-то новое. Разве что имеющийся старичок уже начинает громко постанывать, ведя последние дни своего бытия))
Из-за такого рода технической лени я не гонюсь за постоянным обновлением гаджетовой (какое слово!) составляющей своего имения))) Например, я очень люблю свой маленький фотоаппарат и обхожу стороной зеркалки и иже с ними (ведь в них разбираться надо), при этом хочу делать отличные картинки))) Или другой пример, мне не хочется осваивать всякие снэпчаты, инстаграм сторис и прочее. Мне уютно со стандартными версиями программ и приложений, где может разгуляться графоманская душа. Что она сейчас и делает))) Короче, вступление получилось в стиле - нытье стареющей мудреющей молодежи, а ведь пост планировался о другом.




Одним из гаджетов, который я осознанно желала был Киндл - электронная читалка, которой я уже раз признавалась в любви. И я была по-настоящему довольна своей классической моделью без ненужных цветных экранов и функций планшета. До сих пор считаю эти добавки лишними. Выдался однако случай в прошлом году поехать в страну-родоначальницу потребительского общества. И я не устояла, заказала себе очередную, базовую, но немного усовершенствованную модель Киндла. Я в курсе, что есть другие достойные читалки, которые например, дружат с форматом pdf. Просто с Киндлом у меня любовь, как у яблочников с надкусанным фруктом. А в чувствах я постоянна :]


И так, американская технологическая выдумка подарила мне Kindle Paperwhite 7. До обновления своей читалки мне вполне хватало предыдущей (не хочу её называть старой). Я даже не представляла, как бы нужно было ее 
изменить, чтобы я захотела следующую модель. Ну, разве что светика не хватало, но благодаря этому электронное создание было близко по духу со своим бумажным братцем - в темноте не почитаешь.



И проблема решилась, у моей новой модели Киндла есть встроенная подсветка, так что ночные лампочки в спальне больше не нужны :)
Помимо каких-то главных тех.характеристик, которые вроде как тоже улучшились (об этом лучше почитать у людей, занимающихся именно техническим тестированием и сравнением гаджетов), в версии Paperwhite убрали кнопки. Вот кнопки мне совсем не мешали. По началу даже раздражало их отсутствие, но это как пересесть со стандартного телефона на смартфон, даже некоторое подобие на перелистывание страниц появляется. Интересно, над внедрением шуршания и запаха как у товарищей в переплете уже работают? 
Вообще, странный сегодняшний мир. Сначала создают что-то имитирующее уже имеющиеся продукты, а потом всеми силами пытаются к ним добавить характеристики исходников)))
Батарея у Киндла все такая же крепкая. Никогда не проверяла сколько точно она держит (уверенно, могу сказать, что не меньше месяца), вот бы смартфоны так умели)))

Из не необходимых, но приятных бонусов мой новый Киндл-друг:
- выучил русский язык




- благодаря русификации, можно пользоваться не только англо-английским словарем, но и англо-русским




- при подключении к wi-fi легким взмахом пальца можно проверить значение незнакомого слова в википедии




- все так же радуюсь и пользуюсь функцией сохранения понравившихся отрывков.

На оригинальную обложку для своего друга я зажала 40$ - это ж 1/3 цены самого девайса. Польская (а скорее китайская) версия тоже красивая и даже сотрудничающая с Киндлом, т.е. при открытии обложки она будит девайс и стоит всего 10$.





Такая вот у нас история любви с Киндлом :]
С высоты 2-месячного мамского опыта скажу, что и тут читалка хороша. Во время кормления тяжело было бы удержать одной рукой толстенную книгу, а с Киндлом вся библиотека под рукой, в буквальном смысле)))

А у вас какие отношения с электроникой?

16 комментариев:

  1. А я так и не дозрела до читалки.

    У меня с гаджетами не очень. До смартфона я тоже так и не доросла.:)

    Но читалка меня, вроде бы, и манит. Смартфон же совсем нет.

    И ещё про отношения с электроникой. В детстве у меня были часы "Электроника". 2 пары. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я вот считаю, что Киндл как раз тот гаджет, который заценят даже те, кто обходит стороной все эти технические новинки.
      Часы "Электроника" у меня тоже были, синенькиеее :))) Еще фильм был про Электроника)))

      Удалить
  2. С обновкой) По описанию поняла, что прежде у тебя была такая же книжка, какой сейчас пользуюсь сама. Посмотрела по ссылке -ну, точно) Когда-то тщательно выбирала любимицу. Обложка у нас тоже красная, нарядная) Только с вмонтированной подсветкой. И отношение мое к обновлению техники примерно такое же, кстати. Поэтому как-то не интересуюсь новинками в принципе. Но сейчас прочла твой восторженный отзыв и подумала, что, если, новое не сильно отличается от привычного, да еще и полезного в нем прибавилось, то таки да, тоже с удовольствием приобрела бы такую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, меня именно встроенная подсветка и подкупила :) Русский интерфейс приятным бонусом оказался. В общем, рекомендую ;)

      Удалить
  3. Электронная книга-это самый лучший подарок мужа за все 10 лет совместной жизни! тоже поклонница эл.книг. Это реально удобно при кормлении, когда не дома... А вот дома (когда детки уже подросли) до сих пор предпочитаю обычную книгу... вкусную, теплую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, еще эл.читалка еще и в путешествиях выручает - раньше распечатывала информацию с местами, которые стоит посмотреть, сейчас это все в киндле - гораздо удобнее :)

      Удалить
  4. У меня никогда не было электронной читалки, я такой закоренелый консерватор, что все боялась, что не смогу смириться с отсутствием шуршания и запаха страниц, от которого тащусь. Но чем дальше, тем больше понимаю, что, наверное, это нужная вещь в наше время - в библиотеку постоянно ездить впадлу, все книги есть в интернете, дома не захламляешь шкафы прочитанными книгами, ну и само осознание, что огромная собственная библиотека может быть всегда и где угодно с тобой - это, наверное, круто.
    Читаю электр. версии с планшета пока, но зарядка на месяц - об этом планшетам можно только мечтать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, а меня вот именно библиотека смущает в электронных книгах, т.е. отсутствие настоящей библиотеки дома. У меня дома практически нет книг в переплете. И с одной стороны, хотелось бы иметь домашнюю библиотеку хотя бы с классикой, с другой стороны, зачем занимать место и, с третьей стороны, странно держать непрочитанные книги на полке. Т.е. для меня странно собирать библиотеку, если прочла книгу в эл.варианте и купила обычную книгу, а она останется непрочитанной от корки до корки, а просто стоять будет.

      Удалить
    2. Я читаю книги теперь больше в электронном виде, но я также трачу огромные деньги и бумажные книги. Сейчас это книги детские книги. Многие мне запомнились с детства самой, много тех, что требуются по школьной программе (классические, что в наше время, что сейчас...). Да, я их уже читала, да дети некоторые прочитали, а некоторые им неинтересны. Вкусы у всех разные. Может внукам понравится? Хорошо, что у нас есть в деревне большой дом, где я и мечтаю организовать в будущем библиотеку...

      Удалить
    3. Да, скоро и я начну детские книги скупать :))) Все-таки ребенок должен полистать, пощупать, почувствовать тот самый запах :)))
      Наверное со временем я все же соберу свою домашнюю библиотеку из книг в переплете. А то дом без книг, все равно как без души.

      Удалить
    4. Тань, детские книги я тоже скупаю) Пока не могу придумать им альтернативу. Тоже думается, что через неск. лет планшет станет незаменимой штуковиной для детей от 3-5 лет...

      Удалить
  5. Удобная вещь, а я вот всё читаю с телефона!(

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже когда-то с телефона читала - вариант тоже неплохой, но читалка горааааздо удобнее ;)

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне супруг тоже недавно подарил Киндл и я прям очень довольна: память большая, заряд долго держит, компактный формат, а на отдых с ним ездить - само удовольствие (я на море без книг не езжу, а тащить за собой пару томиков как-то не очень радует).
    http://lanectarine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписываюсь под каждым словом :) По-моему, эл.читалки - это лучший и самый безвредный гаджет из всего придуманного техническими умами :)

      Удалить

Все мысли приветствуются :)