пятница, 16 декабря 2016 г.

Сон о Варшаве


В Варшаве столько всего происходит. Все время что-то строится и открывается. Если на какое-то время выпадаешь из этого ритма, еще острее замечаешь изменения.

Надо мне выходить из зоны комфорта прогулок по паркам в небольшой отдаленности от дома, чтобы не пропустить самое интересное. Благо в метро есть лифты, значит не пропаду с коляской :)))



Так вот. Довелось мне с малышом недавно выбраться не в парк, а в сам центр города! Где машины туда-сюда вжик-вжик, где люди спешат куда-то, где огни большого города :))) И я такая "а мне никуда не надо, стою улыбаюсь, машины сигналят; а мне никуда не нужно, прохожие мимо, прохожие дружно" (с))) На самом деле, мне нужно было к нотариусу, но в запасе было полчаса (с ребенком я стала более пунктуальной) и я-молодчуля это время не потратила зря :))


Попала я на совсем молоденькую площадь в Варшаве - Европейскую. Ей отвели место возле нового небоскреба, который в темноте каждого вечера признается в любви столице.



Площадь эту окружают небоскребы, разбавленные ресторанами и галереей на открытом воздухе, которую я уже начала показывать в инстаграме.

ресторанчик :)

Благодаря такой вот неожиданной смене маршрута я познакомилась с творчеством Рафала Ольбиньского и оно зацепило меня, скажу я вам :) 
Пан Рафал, в первую очередь, известен как художник плакатов (плакатист?) Получил признание и много наград во всем мире. Его работы удивляют полетом мысли. Их можно трактовать как минимум двузначно, а если зависнуть у картинки подольше, то мысли-скакуны откроют не только неведомые степи постижения, но и взбудоражат сознание, заскучавшее от тягучих будней.

Самые известные и титулованные работы Ольбинского - это Prix Savignac и New York City Capital of the World:




На Европейской же площади была представлена выставка "19 снов Ольбиньского". Космические формы рамок удачно подчеркнули сюрреализм работ этого художника, смотрите сами:

этот мурал тоже авторства Ольбиньского













Как вам? У вас есть любимые художники?

6 комментариев:

  1. Танюша, привет!

    Спасибо за прогулку по Варшаве!
    Как всегда, удивила и заинтриговала, и опять захотелось к вам приехать! ;)
    Как вы там? К праздникам готовы? Рождественские базары завлекают ассортиментом? ;)

    Из всех картин мне понравилась дама с белым букетом :) Романтика!

    А любимых художников у меня нет. Но вкусы, скорее всего, у меня классические ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Танюша :) Спасибо, что не забываешь ;)
      Ты знаешь, я в этом году еще ни на одной рождественской ярмарке не была. И скорее всего выберусь туда уже после праздников. Надеюсь их еще не уберут. Кстати, на этой площади, про которую я в посте писала, как раз сейчас тоже ярмарка :)

      Удалить
  2. О, вот в мой приезд в Варшаву там тоже была уличная выставка (на ограде парка Лазенки). Тоже что-то такое небанальное). Женские образы у Ольбинского прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На оградах парков часто устраивают такие уличные выставки. Согласна, и женские образы у него прекрасны и интересный взгляд на вещи :)

      Удалить
  3. Знакома с его творчеством. Некоторые работы прямо завораживают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снимаю шляпу, Тоня :) Я вообще по части искусства, полный профан, знаю только самые известные фамилии :)

      Удалить

Все мысли приветствуются :)