среда, 25 января 2017 г.

Нарядная Варшава


Я из тех людей, которые считают, что с днём рождения лучше поздравлять под конец дня. Ведь все обычно спешат быть первыми, еще после 12 поздравить, а к концу вечера именинник может и забыть какой особенный день был. В этом деле главное не сильно затянуть, а то память в окружении будней порой дает осечку. Так и я в этом году с нарядной Варшавой. 

это наша домашняя елочка, как раз сегодня ушла в отпуск :))

У кого еще стоит елка? Я уже и сама мыслями весну призываю, но праздничную нарядную Варшаву все же покажу. Фотографий не много, но вполне себе неплохие получились.


Интересное решение - праздничная иллюминация меняет только температуру света с холодного на теплый, а какой эффект!



В этом году власти города выдали какую-то баснословную сумму на украшение города и и не зря, что бы там не говорили. У меня, к сожалению, есть только фотографии нарядного старого города, а большая часть дорогой красоты все же собралась вне старушки.









тень-художница

Я делала два подхода к праздничной Варшаве. Первый - в католический Сочельник, когда и были сделаны эти картинки. Второй - чуть позже, когда было жутко холодно, где-то -15, а по ощущениям все -50 (хотя я и не знаю, как ощущаются минус пятьдесят :D). Мороз был такой, что не то что фотоаппарат, руки из кармана вытаскивать не хотелось, поэтому вторая попытка была неудачной. Максимум, на что меня хватило - это 10 минут прогулки и горячий венгерский лангош - простой дрожжевой блин пожаренный на масле, смазанный сметанкой с чесноком, который с легкостью скрашивает холодную зимнюю прогулку и с еще большей легкостью откладывается где-то ниже талии :)))








Предыдущие наряды польской столицы я показывала тут и тут :)
Ну все, теперь со спкойной душой можно мечтать о весне и солнце =]

9 комментариев:

  1. Таня, я когда была в Варшаве несколько лет назад, то попала именно на этот праздничный период и очень запомнила вашу замечательную иллюминацию. Спасибо за возможность еще раз там "погулять") Правда, те ли это именно улочки, я точно не скажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, практически все гости столицы рано или поздно попадают в старый город, так что, подозреваю, ты именно там гуляла :) Как вообще впечатления о Варшаве? Многие ее не любят.

      Удалить
    2. Мне Варшава не приглянулась. Город показался каким-то серо-красным, каменным, мрачным, полным военных мемориалов и "давящим". Показалось, будто там нет места чувствам, ярким краскам, эмоциям... Хотя в других городах Польши, которые мы проезжали, такого чувства не было. И очень много людей (особенно мужчин) в очках (от зрения). Но я там была недолго, и уверенна, что в городе много хороших мест, просто их нужно знать. Но первое впечатление было именно таким.

      Удалить
  2. Таня,

    Красиво!
    Мне очень деревья понравились! :)

    Туристов много было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :)
      Ты знаешь, тогда шел дождь, поэтому немного людей было. Кое-где можно было услышать английский, а так большинство гуляющих по-русски говорили :)))

      Удалить
  3. Да, очень красиво, как в сказке. И со вкусом все.
    Елочку не спешим убирать. Вчера вечером игрушки поснимала, огоньки еще остались) Не хочется сказку отпускать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю ёлку только с огоньками, такая она уютная получается и спокойная :)

      Удалить
  4. Таня, как красиво! мне вот такого размаха и красоты тут очень не хватает) у нас все куцо очень, к сожалению) так что всегда с восхищением смотрю новогодние фотографии из других городов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, Ксюша, для меня Финляндия прям синоним скромности :) А рождественские ярмарки у вас есть?

      Удалить

Все мысли приветствуются :)