вторник, 11 апреля 2017 г.

Автобусная романтика


Жизнь проходит, времена меняются и только одно остается неизменным президент Беларуси Таня все так же, нет, даже больше, любит есть.
Возвращаюсь я со своей любимой рубрикой - кушать подано!
За что люблю Варшаву, так это за постоянное движение, рост и новые идеи. 
Помните, рассказывала вам как-то про утренний маркет (в дословном переводе он завтраковый, но как-то не звучит, правда?). Оказалось, что стало это дело популярным и появился один прям возле дома. Настолько близко, что уже и отмазок никаких не придумаешь. Надо идти!



Если изначально идея таких маркетов было именно в их пикниковом характере, т.е. пледик, лукошко с торчащим из него багетом, ласковые солнечные лучи, улыбки, ну вы поняли, идиллия с единорогами, то у нас тут все немного жестче))) Еда конечно же осталась, иначе ради чего все это?)) Просто формат немного расширился. У нас возле дома нет достаточно большого парка, такого с деревьями, кустиками, да зеленой травкой, зато есть боооольшой автобусный парк с неиспользуемыми ангарами. Вот туда-то и надо идти за вкусняшками. Спешить не нужно, завтракать можно до 15 часов. Не будь у меня персонального будильника, я бы туда наверное не раньше обеда выбралась :)))




Как видно по фото, надо быть романтиком, чтобы заценить красоту этого сурового места. А скорее даже не места, а самой затеи: вот тебе и новая жизнь уставшему, никому не нужному зданию и вот хорошая еда для удачного старта дня. 


Представленные кухни довольно таки разбросаны по карте мира: там и Бразилия, Вьетнам, Индия, Япония или, к примеру Донецк (взявший на себя почему-то всю, если не русскую, то советскую кухню).




Бразилия манила своими вертелами :))

Бразильцы не только мясо умеют готовить

Место однозначно атмосферное и вкусное. Я пробовала рыбный мазурский суп, а Саша индийскую кухню. Брать что-то рыбное вне дома - это у меня уже традиция такая. Просто исхожу из того, что надо брать то, что сама не умеешь готовить/просто не готовишь. Рыба как раз слабый пункт моего меню. А вот индийскую кухню я не особо жалую - не мое, хотя их рис безо всяких добавок - это поэзия, и я могла бы его есть ложками.

Картинка внизу выдает нефотогеничность этого места, ну или романтичность :))) 


Из плюсов стоит отметить наличие детской площадки, быстрое приготовление, вкуснейшие бразильские десерты и дешевые фрукты (манго, авокадо по 3 зл./шт. (~80 центов)).

А это уже моя самодеятельность и бразильский чизкейк с папайей взятый напрокат на вынос.
Приятного аппетита тем, кто пошел есть :)

11 комментариев:

  1. Таня,

    А я как раз недавно думала, что давненько ты про еду не писала! ;)

    Да, оригинальное место. Правильное решение так обустроить ангар.
    Да и выбор еды тоже большой. Каждый день можно что-то новенькое пробовать ;)

    ПыСы: я тоже с рыбой не дружу дома ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну да, я - не я без еды :)))
      Место интересное, но оно открыто только по субботам, по крайней мере пока.
      А ты рыбу почему дома не жалуешь? Запах, возня с ней?

      Удалить
    2. Таня,

      Я вот подумала: хорошо, что только по субботам, а то за неделю экзотическая еда может и надоесть ;) А в субботу иногда лень готовить, а тут раз - и решение, что можно вечером поесть ;)

      Да нет, запах рыбы меня не смущает. Не всегда знаю, как её приготовить, под каким соусом ;) Чем сверху посыпать ;)
      Но на Пасхальные выходные два раза всё-таки сделала.
      В Святую пятницу запекала в сливках с шампиньонами, а в понедельник запекала в фольге с морковкой, луком и дольками лимона. Понравилось :)

      Удалить
    3. Вот правда, Таня. Только с лососем у меня проблем нет)))

      Удалить
  2. ха-ха)) Мне понравилось, что завтракать можно аж до 15 часов! Пришел с утреца к семи и завтракай, завтракай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля :))) Тем более, что и блюда там скорее на обед или ужин подходящие)))

      Удалить
  3. Донбасс??? Ты серьезно?
    Задумка, конечно, интересная, правда, место такое... специфическое)
    Я тоже именно рыбу везде стараюсь попробовать, хоть и готовлю ее всяко-разно дома, но все равно реже, чем мясо и другие блюда.
    Бразильцы суровы: начинать утро с шашлыка и пива?)
    Тань, а еще интересно, какие там цены в общем? Должно быть, относительно недорого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонь, мне стыдно, я перепутала Донбасс с Донецком (но не далеко ушла, вроде). Исправила в тексте. Я сама очень удивлена была, тем более, что там были, например, пельмени, чебуреки. Я бы уже скорее ожидала здесь увидеть львовскую, просто украинскую кухню, но никак не Донецк и не Донбасс.
      Вот Бразилия с Португалией своим меню меня удивляет. Обе страны у воды находятся, а мясо у них явно в приоритете.
      С рыбой в ресторане не всегда выигрышный вариант, я однажды убедилась))) Была на обеде по работе в хорошем ресторане, думаю "ну не буду же я заказывать простые макароны или вареники польские, рыбу возьму". В рыбе я и сейчас не сильна, а тогда вообще не разбиралась и заказала форель! Целую! А в ней ж костей! Попотела я над ней, не то слово, в итоге особо и не поела :))) Поэтому теперь я стараюсь брать либо то, что знаю, либо филе)))
      Цены там нормальные для Варшавы. В летнем варианте такого маркета на свежем воздухе цены точно повыше были. Они и ориентированы, как мне кажется, на немного хипстерского клиента))) К примеру, рыбный суп стоил 10 зл (~чуть больше 2$), блюдо Саши уже точно не помню (рис с курицей в каком-то островатом соусе), 8-9$, десерты в районе 3$.

      Удалить
  4. Прикоооольно! Особенно мне нравится, что еда из разных стран. Всё такое необычное, так и манит))
    Я в кафешках обычно на десерт всегда беру тирамису. Пока не нашла идеал.
    Хотя место, конечно, атас!

    Пойдете еще туда?)
    Вообще, насколько у вас в стране обыденно есть в публичных местах, а не дома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще пойдем обязательно, я очень люблю есть и довольно редко у меня бывает вдохновение на готовку)))
      Поляки очень традиционны. Типичный воскресный обед для них - это куриный бульен на первое, потом картошка, отбивная и салат. Но еда вне дома все же популярна, особенно среди молодежи и молодежи постарше, типа меня :D

      Удалить
  5. I am extremely impressed with your writing skills and also with the layout on your blog. Is this a paid theme or did you modify it yourself? Either way keep up the excellent quality writing, it's rare to see a great blog like this one today. capitalone com login

    ОтветитьУдалить

Все мысли приветствуются :)