воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Январь в картинках

кому барбариску?))
Можно я без вступления сегодня? Чё-то как-то совсем никак. 
Январь в этом году какой-то интенсивный и незаметный. Или это всегда так?))
Чтобы не слушать читать моё брюзжание, посмотрите лучше на Варшаву с другого ракурса. Это мы на мужнин ДР сходили в бар на 40 этаже. В столице это чуть ли не единственное заведение с неплохим, как казалось бы, видом на город. По человечески, конечно, сделать не могли. У окна, из которого открывается самый хороший вид на столицу, находится барная стойка. Мало того, в баре настолько интенсивный свет, что по вечерам в окне вы скорее заметите отражение убранства заведения, чем столичную панораму. А бар, между прочим, Panorama и называется :D Двум/трём столикам открывается неплохой боковой вид, но они, понятное дело, всегда заняты. Владельцы видимо осознают эту проблему, даже планируют сделать там ремонт. Очень надеюсь, что после переделки бар оправдает своё название.








а это вильнюсский ангелочек, который почему-то не попал в предыдущий пост))


чего-то недовольная Смолли, а ведь в коробке сидит :))
А вообще, она красивая и иногда даже милая :D


Не знаю, заметили ли вы, но в моём блоге появилась новая менюшка - моя маленькая гордость =) Я довольно долго пыхтела над ней, поэтому можете меня даже похвалить))


А вообще, зима в этом году в Польше не получается, поэтому пускай уже весна приходит :)







10 комментариев:

  1. О-о я помню барбарисовые конфетки сосательные, очень мне нравились. А потом одно время пила барбарисовый чай в пакетиках:)))
    Мдаа, как-то не подумавши владельцы бара распорядились помещением. Но хорошо, что ошибку поняли :)
    Ишь ты, весну захотела;)))))) еще как минимум месяц зимы;) правда короткий месяц)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, моя мама - большой любитель барбарисовых карамелек))
      Весну уже очень хочется, или хотя бы солнца побольше :) Надеюсь, что зима вовремя уступит место весне и не будет сыпать снегом в марте/апреле :)
      У вас обычно весна с мартом приходит?

      Удалить
    2. Неее, обычно весна где-то в мае появляется:) в марте мы еще барахтаемся в снегу, а в апреле ходим на подледную рыбалку)))))

      Удалить
    3. Всё познаётся в сравнении))) Главное правильно сравнивать :)) У нас в марте обычно уже есть проблески весны, но зима тоже держит свои позиции. В апреле тоже случаются приступы зимы, но, к счастью, не часто :)

      Удалить
  2. Таня, я не поняла, что за менюшка новая в блоге? Ткни пальцем, пожалуйста. Может, я тоже себе хочу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вооот, никто и не заметил))) Сразу под главной картинкой блога менюшка с выпадающими секторами, наведи курсор на "Путешествия" например ;)

      Удалить
    2. Теперь вижу. Прикольно. И тоже так хочу! Завистливые мои глаза. :)

      Удалить
    3. Я также у кого-то увидела и захотела. Долго искала подходящий рабочий код (эти заразы не со всеми шаблонами сотрудничают), потом ещё дольше подгоняла его под свой блог. В перерывах думала, нафиг оно мне сдалось :)) Но потом всё-таки добила. Если хочешь, могу поделиться кодом :)

      Удалить
  3. С менюшкой поздравляю! Отлично! :)

    Смолли в коробке - это нечто :)

    Зима всем надоела - это факт ;)
    Но не будем ворчать! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня :)
      Да, Смолли у нас могла бы жить в коробке/сумке, на худой конец в шкафу)))

      Удалить

Все мысли приветствуются :)