вторник, 30 июня 2015 г.

Июнь в картинках

парктически центр варшавы
Висла. Варшава. Практически центр города.

Я не знаю, что рассказать вам про июнь. Целый месяц пролетел как один день. Меня пугает такая скорость.
Работа способствует такому "телепорту" из первого числа в тридцатое. Неделя обычно начинается с мысли "нееет, снова понедельник" и заканчивается - "что, уже пятница? когда?". Рабочий июль обещает быть похожим по интенсивности, т.е. через месяц пост можно будет начинать такими же словами))


у нас тут аномальные червяки появились рядом с Вислой
неужели с её водой настолько всё плохо? :D :D :D

В июне я обобрала все кустики земляники у родителей на даче. Вспоминала, как в детстве в деревне пасли коров и собирали дикие ягоды как бусинки на травинку)) Кстати, знаете как по-польски звучит земляника? Poziomka [позёмка] - какое-то прям доброе и ласковое слово (да, яжфилолог - это диагноз :D) 





синичка не улетит, гравитация сильнее её =))


белорусская природа



новый житель Гродно 
и видно, кто-то "умный" уже оставил свой автограф

В этом месяце мы открыли гриль-сезон. Вот у нас привыкли шашлыки жарить, а поляки больше по колбасе специализируются))


жменька овощей тут так, ради цвета красивого и для успокоения совести)))

Ещё в первом летнем месяце случилось невероятное - мы с мужем встали в 6 утра и пошли бегать (в рабочий день!). Со мной всё нормально, не подумайте :D просто 27 июня приближался со стремительностью скорого поезда, а форма опаздывала. Бегать утром конечно клёво, хотя бы ради прозрачного воздуха и мягких утренних лучей едва проснувшегося солнца. Напрягала одна мысль, что я не успею помыться и собраться перед работой, поэтому могу сказать одно, по вечерам я бегаю более расслабленная. Можно конечно ещё раньше вставать, но такая версия меня пока только в разработке, а на исследования ресурсов маловато))

27 июня в Варшаве проходил незабываемый, позитивный и слегка сумасшедший праздник цвета, красок и здоровья - бег на 5 км The Color Run. Само мероприятие заслуживает отдельного поста, поэтому вот вам пока одна картинка в качестве аперитива (хотя в Инстаграме вы уже наверное всё видели ;)).


счастье есть)))
Поездка в июле намечается всего одна - в Гродно на свадьбу. Я даже очень хочу туда, потому что давно уже не сдерживала себя эмоциональную от заветных слов "объявляю вас мужем и женой" или как там говорится? У вас тоже в этот момент комок к горлу подступает?)) Ещё, на этой свадьбе есть дресс-код для красивой половины - длинные платья. Муж немножко побубнил, что это непрактично, куда потом это платье, учитывая, что из компании последний друг женится. А я довольная, прЫнцессой буду :D


клубника или черешня?

вот и не поймёшь, то ли я черешню показываю, то ли ногти :D

Кроме этого, июль планирую посвятить на подготовку к отпуску, который будет аж в конце сентября, но с такими темпами, это как через 3 недели)) И обещаю стараться уделять больше внимания бложику и написать посты, обещанные месяц назад))

А весь мир, тем временем, горячо обсуждает "радужную" заокеанскую новость.



20 комментариев:

  1. Активно, ярко, позитивно :))

    ОтветитьУдалить
  2. Поземка действительно класссная, хотя бы на вид. Верю - вкусная. :)
    Лягуха тоже завораживает. Про колбаски / шашлык не совсем согласен, все больше вижу и унихиваю у соседей именно колбаски, а не мясо для шашлыка. Хотя - усе это мелочь - все вкусно по своему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поземка классная уже хотя бы потому, что тяжело доступная и дорогая))) А тут прям с куста и никто не останавливает :))
      Шашлычок, всё же, как-то больше по-нашему :) Хотя, с гриля всё вкусно))) А колбаса, это наверное влияние виз "на закупы")))

      Удалить
  3. Синичка точно не полетит! :-D Ты здесь еще ежика не показала, он такой милаш!

    "но такая версия меня пока только в разработке, а на исследования ресурсов маловато" - отлично сказано! Я хохотала! Надо запомнить ))

    Я не смотрю телик, че там за радужная новость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада радовать, Света :))
      Ёжик - милаха, но он проиграл место на фото в неравной схватке с земляникой)))
      А "радужная" новость в том, что во всех штатах Америки легализировали однополые браки.

      Удалить
  4. классное время))) розы поравились... ну разноцветье тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Камилла. Эти розы я бы видела на обложке книги "Поющие в терновнике")))

      Удалить
  5. Люблю твои фото. И не люблю дебилов, у которых дресс-код на праздник. :)
    Такое ощущение, что зовут не потому, что рады видеть, а потому что больше длинных платьев нужно для красивых фоточек. :) Всегда люблю побубнеть. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Побубнеть - дело знатное, без него тяжело :))
      По поводу дресс-кода, я его тоже сначала в штыки восприняла, но скорее из-за того, что обо всём узнавала не от приглашающих, да и сами приглашения мы увидели только на фото, где-то за месяца 1,5 до события. Я не королева конечно, меня не надо лично и официально звать (и так припрусь :D), но если есть какие-то особые предпочтения к нарядам, то надо людям дать время подготовиться. А потом я забила))) Подумала, ну свадьба ведь, возможно раз в жизни, ну хочется им, ну и пускай)))

      Удалить
  6. Согласна с мыслью: июнь яркий, но ооооочень быстрый!!!)))) лето как всегда приходится ловить за хвост! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Паглядзела на сябе і падумала - "сінічка не паляціць...", трэба пачынаць хоць проста хадзіць, куды там бегаць ды яшчэ раніцай :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Святлана, лета - гэта добры час на станаўленне птушачкай, праўда не такой, як на маім здымку))) Я вельмі люблю лета за тое, што яно дае шмат фруктаў і ягад - магу толькі іх і есці, ну і марозіва яшчэ :))
      А бег раніцай быў толькі аднойчы і пэўна ня хутка паўтарыцца)))

      Удалить
  8. Таня,

    А в деревне у моей бабушки тоже говорили "пазёмка". Я всю жизнь думала, что это белорусское слово ;)

    Да, июнь пролетел быстро. Чувствую, что июль и август будут такими же скоростными.
    Мы в конце июля едим в РБ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а деревня та где? Наверное ближе к границе с Польшей?)))
      Белорусское название ещё лучше - сунiца (мммм, всё же белорусский очень красивый язык)

      Удалить
    2. Таня,

      Да нет, мы ближе к литовской границе. Глубокский район.

      Да-да, беаруская мова вельми прыгожая. Я так сожалею, что начинаю её забывать...

      Удалить
    3. ох, и я забываю мову :(

      Удалить
  9. Эх, про бегать утром я тоже мечтаю. С учетом того, что я безработная, просыпаюсь чуть ли не в обед. То есть я конечно и бегаю сразу после сна, но это уже точно не утренняя пробежка :))))). Вот думаю, мож когда начну учиться, попробовать бегать перед занятиями.....но наверное это не реально....а может вообще бегать прям до школы, подумаешь всего 3 км, а на занятиях потом источать непереносимый аромат )))))

    И клубнику, и черешню, и желательно побольше-побооольше ;)

    Незабываемой июльской поездки и ждемс фото "прынцессы" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Надеюсь на самом деле буду прынцессой)))
      Удачи с утренними пробежками ;) А вообще, главное двигаться, менее важно когда и как ;)

      Удалить

Все мысли приветствуются :)