среда, 24 июня 2015 г.

Кадр(-ы) дня: Всполохи ярких мгновений (с)

warsaw thunder

Картинок пост будет о том, как девочка Таня пыталась поймать молнию :D
Стояла у окна и хмельным голосом подбадривала думающий фотоаппарат, чтобы после долгих секунд обработки он всё же решил выдать картинку небесных разрядов. 
Грозой я восхищаюсь и боюсь её а значит уважаю)))


молния в варшаве

thunder
тут молния ещё и вспышкой поработала =)

warsaw thunder

Всполохи ярких мгновений
Режут небесную гладь.
Их долгота озарений
Словно способна карать…

Мягкой прозрачностью - флёром
Вижу небес окаём.
Ярким зигзагом-узором
Линии молний… и гром!

Грянул, порывисто, смело,
Рокотом долгим пропел.           
Дождь летний знал своё дело:
Лил, шелестел и шумел.


Надежда Брянцева


thunder

А вы любите летнюю грозу?



10 комментариев:

  1. Ух, класс) давно мечтаю о таких собственных снимках) но в грозу я обычно носа не высовываю наружу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже страшно было, но фото хотелось сделать, поэтому я нажимала на кнопочку и уходила подальше от окна))

      Удалить
  2. В грозу я сижу дома с закрытыми глазами. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже боюсь, но тогда вино мне сказало, что всё не так страшно :))

      Удалить
  3. Таня,

    Отличные фотографии! Молодец, не испугалась!

    Я тоже сижу с закрытыми глазами и боюсь ;)
    Иногда прячусь под одеялом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Таня, ты как кошка))) Фримусс тоже боится грозы?

      Удалить
  4. Классно!! аж завидно стало. Сколько я ее ни ловила, молнию, а она все никак не запечатлевается, зараза.. Грозу обожаю, не боюсь, но держусь на почтительном расстоянии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я вот раньше смотрела на фотографии грозы и удивлялась, неужели это возможно запечатлеть.
      Оказалось все не так сложно, даже мой простенький аппаратик справился на ночном режиме. Правда кадры я щелкакла один за одним, а молния уже сама решала, попадать или нет)))

      Удалить
  5. Ну вот :( , вчера была впечатляющая гроза, а я не додумалась её сфоткать :((
    Спасибо, за идею! :) Буду ловить моменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, с польским летом будет ещё не одна возможность будет ;) Но вообще, страшновато грозу фотографировать :)

      Удалить

Все мысли приветствуются :)