воскресенье, 19 июля 2015 г.

Сверху виднее


Сказ о том, как я мужу день рождения продлила.
Вы читали Островского? Хотя бы в школе одна позиция точно была в программе - "Гроза". Всё равно не помните? А фразу "Отчего люди не летают?" Ага, она именно оттуда)) Теперь догадайтесь, куда мои мысли повернули и чём будет пост :)

Долго думая, как удивить мужа на его круглую дату (которая была то совсем недавно, в декабре - это не я тормоз, это время так летит :D), выбор пал на самолётик :)  Хотелось чего-то вычурнее, но мысль о лёгкой мужниной боязни высоты вовремя остановила, и парашют я оставила на ещё более круглую дату, решила, что и так адреналинУ будут полные штаны))
Из-за нелетной зимней погоды подарок удалось реализовать только в мае, а из-за занятости Татьяны, рассказать об этом только в середине лета. Хорошо, что не следующего года))



С идеей меня выручила светлая и смелая девушка Света ;)
Муж в декабре очень радовался. Потом забыл. В мае снова начал радоваться и бояться :D



На фото (авторства моего мужа, с легкими поправками от меня) вы увидите Варшаву, какая она есть - её красоту, зелень, застройки, как и то, что ветровому стеклу самолета нелегко оставаться чистым :D







а тут даже наш дом виден :)






Лететь каким-нибудь Боингом - это одно, а вот лететь и даже немного управлять железной канарейкой - это куда как круче. Особенно, если набирая высоту, понимаешь, что дверь не закрыта)) Честно-честно, я этого в программу не заказывала :D


мужнина канарейка))

кнопочки, рычажки, показатели и шум мотора - мальчики не устоят, никто не устоит))
Со слов мужа полёт удался на славу, прям с большой буквы Круто =) Кто летал, тот знает :)

и такой красавец там загорал :))

Думаю, следующий раз нужно попробовать паралет, а потом уже и с парашютом можно сигануть :]





20 комментариев:

  1. Какая же Вы умница! Такооой сюрприз! Желаю хорошей недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника :)
      И вам удачной недели :)

      Удалить
  2. Таня,

    А я как раз на днях о тебе вспоминала ;) Думала: вы,наверное, в отпуске, ты не пишешь и в ИГ редко (или я сейчас там редко?;)) появляешься...

    Вид с неба впечатляют.
    "5 минут, полёт нормальный!" :)
    А ты сама когда полетишь? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приятно слышать, что меня помнят)) К сожалению, это не отпуск, а работа поглощает все мое время :(
      Я сама бы с радостью полетала, может в следующем году, как раз круглая дата будет))

      Удалить
  3. Круто круто! Я б тоже на самолетике полетала! Все вспоминаю Алену Репину, у нее полеты ууууух! Ну ты наверняка читала ))
    А еще вспомнила, как в 11 лет внезапно полетала на вертолете! Это было невероятно круто! Летчики высадили нас в соседнем дворе, все сбежались тогда, и мы с мамой такие вылазим :-D
    Рада, что выступила вдохновителем! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже вспоминала про Алену и ее мужа, когда пост писала. Для них такой полет уже пустяковое дело наверное :)
      Оооо, представляю, ты после вертолета самой крутой девчонкой во дворе была :))
      Кстати, я по-моему после того поста про паралет и прописалась у тебя ;)

      Удалить
  4. Ух, здорово) Я на этих выходных думала прокатиться на вертолете, но очередь была огроменная) и цены кусачие))а вы молодцы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я бы наверное вертолетом больше боялась лететь, чем самолетиком)))

      Удалить
  5. Клаааааассно! :-bd Прям завидуююю) Вот я не ошиблась в своих впечатления: Варшава и впрям очень зеленый город!

    В следующий раз обязательно вместе небо покоряйте!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я долго думала, не взять ли купон на двоих, но потом решила, что все же день рождения не мой)))
      А Варшава да, очень зеленая :)

      Удалить
  6. Таня, отличный подарок! мы тоже уже стараемся дарить впечатления, а не вещи) тем более, такое не забывается) Варшава такая зеленая! красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш, впечатления - действительно хороший подарок :)

      Удалить
  7. Ух ты, как здорово, замечательная идея!
    А где же фото мужа с сумасшедшими от радости (или ужаса?) глазами?;)))
    В Варшаве я смотрю тоже много мостов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. муж у меня не любитель светиться в интернетах)))
      мостов в Варшаве вроде много, но пробки и так всегда есть)) в Лиссабоне по-моему один всего лишь и хватает ведь как-то))

      Удалить
  8. Вот это подарок!!! Уж точно запоминающийся!
    Варшава так красива с высоты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Таня, я старалась :)
      Варшава интересная очень, но не многим с первого раза нравится :)

      Удалить
  9. Я щетаю, что каждому в мире должен достаться такой подарок! Это же совсем другая точка зрения на место, в котором ты живёшь, совсем другое чувство, а это дорогого стоит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, Алён, я бы и сама полетала, посмотрела на всё сверху :)

      Удалить
  10. Супер подарок и впечатления! Повезло мужу ;) Как же часто я наблюдаю за этими самолетиками над Варшавой!
    p.s. На одной из фоток и наш нынешний домик видно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, отличный способ посмотреть на Варшаву (и домик ;)) с другой стороны, рекомендую от имени мужа)))

      Удалить

Все мысли приветствуются :)