понедельник, 8 июня 2015 г.

Май в картинках


Я ещё не совсем освоилась с мыслью, что весна вокруг, не успела ею полностью насладиться, как пришла осень, а за ней и лето (конечно, если бы я этот пост опубликовала на недельку этак раньше, про лето бы молчала). 

Время, остановись, я не успеваю! Уже ведь и запахом скошенной травы не раз успела насладиться, и одуванчики уже отпустили своих парашютистов в небо. Июнь на дворе, в конце-то концов :D



Май в этом году видимо пропустил приём таблеток для памяти и забыл, что ему положено быть вступлением к лету, причём не лондонскому. Но мне уже грех жаловаться, июнька с ходу понял, что к чему и без предупреждений нас так "эээээть, получайте 30 градусов, раз уж лета заждались".


Дааа, тяжело собрать мысли про май, когда он уже восьмой день как неактуален))
у нас тут, недалеко от дома, открыли киоск с типа традиционным и естессно здоровым морожком))) держите меня семеро :D

это ещё один вариант гостиницы для насекомых))
да, Варшава очень гостеприимная =)

мимо этих пуант я тыЩу раз проезжала, таки поборола лень, вышла из автобуса, сфотографировала, теперь вот вам показываю)))

Последний месяц весны был таким же насыщенным как и апрель, правда к счастью без печальных событий. Бытовые мелочи в расчёт не берём.
Мне вам столько всего рассказать-показать надо! Где бы найти время на всё это? Не видели, время дополнительное нигде не продаётся?))

Май запомнился дорогами.





Про пахнущую и цветущую Голландию я уже успела поведать :)

Потом мы поехали разделить радость пятидесятилетия группы Scorpions! 



Это было тааак круто (звук немного подкачал, но это всё в один мешок с мелочами)! Услышать и проорать спеть Wind of change в живую это прям неописуемо как легендарно (привет Барни из "Как я встретил вашу маму") По-моему у ребят? парней? мужчин? (как их правильно назвать?) Скорпионов есть где-то тайный склад сыворотки молодости)) Один их барабанщик чего стоит :) Всем желаю быть такими же живчиками в 70 лет.



Я вообще довольно мало концертов посетила в своей жизни. Эх, глупая я, глупая. Буду исправляться.

В этом месяце постараюсь подготовить парочку постов про город, где практически никогда не заходит солнце, про парочку польских мест и про неееебо. Фффсё! пообещала, теперь надо будет исполнять :)




Я продолжаю бегать. С регулярностью всё также сбои случаются, но я стараюсь, потому что мне надо к 27 июня в форме быть и вообще, по жизни неплохо бы тело в тонусе держать.



Знаете почему я раньше не любила бегать (сейчас я не то чтобы прям люблю, но уже не ненавижу)? Я не умела держать темп. До сих пор не умею, но уже меньше, чем раньше не умею))) Я обычно быстро стартую и ещё быстрее устаю. Из-за этого мои ок. 5 км пробежки разбавлялись быстрым маршем и убеждённостью, что эндорфины бегунов то ли мимо, то ли сковзь меня проходят :D Но спортивная одежда, а ещё больше, фигура, меня всё также привлекают, поэтому надо было с этим что-то делать. Или образ себя как фитоняшки, которая такая, как лань, грациозная, ножками перебирает, прохожие шеи сворачивают, а ей хоть бы хны и лицо ни разу на свеклу не похоже :D Хватило сходить в тренажерку на дорожку, установить себе лимит скорости на 6-7км/ч и вуаля! 5 км пробежались без одной малейшей остановочки! 
Сейчас я старательно учусь держать темп на уличных пробежках, что не так уж легко: то мужа надо непременно догнать даже если он на роликах, то песня как раз такая играет, что ноги не слушают мозг и наяривают себе, забыв про темп :D 
В общем, верьте в меня, авось и стану я счастливой беговой наркоманкой))





Надеюсь, до скорого :) Как у вас с погодой?



20 комментариев:

  1. У тебя 8 дней как май не актуален, а вот у меня боюсь получится больше. Я тут пока все свои фотографии в кучу соберу, короче ууууффф! Скоро у меня тоже будет про май ))
    Про бег - с темпом у меня в принципе проблем нет, но бегать с кем-то я не могу, это вечно ты под чужую скорость подстраиваешься, в итоге устаешь как загнанный олень. Но я уже давно не бегаю, ребетеныша оставить не на кого, а муж только поздно поздно приезжает. Нашла себе альтернативу, занимаюсь с Шоном Ти - insanity max out 30 - это 30 минут ада!!! Там такой интенсив, крутая штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у тебя-то уважительная причина есть в виде улыбчивого пупса ;)
      У меня от дня зависит, раз мне бегать проще одной, другой раз с мужем - он и подстегнёт, либо наоборот, притормозит, если видит, что я слишком разгоняюсь :)
      Ой, я много слышала про занятия insanity, сама ещё не решалась попробовать)))
      Я время от времени занимаюсь со смешной девочкой Таней (tgym на ютюбе), первые её видео с занятиями возле дивана и с коронным гэ в разговоре очень улыбают, но сами упражнения мне нравятся :)

      Удалить
  2. А что будет 27 июня??)))
    Я тоже темп себе на беговой дорожке устанавливала, чтобы потом на улице не загоняться. Бегать, как мне кажется, лучше в одиночку, ни под кого не подстраиваясь и слушая только свое тело. И цвет свеклы мне знаком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля и как в итоге, получается держать темп на улице?))
      А 27 июня будет самая красочная (и обещают, что весёлая) пробежка =))

      Удалить
    2. не тот смайл в конце вставился)))

      Удалить
    3. Получается. Но грешна, давно не бегаю, перешла на домашние тренировки. Дитя на пробежку не особо возьмешь.

      Удалить
  3. Май замечательный месяц, по мне, так лучший в году. Не люблю, когда он уже заканчивается. Как раз в это время мы отдыхали на польской Балтике, обязательно скоро поделюсь впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я май люблю, за то что он часто является предвестником лета :) Но в этом году что-то немного подвёл))
      Марина, буду ждать твоего рассказа про польское море ;)

      Удалить
  4. Почему-то на ночь глядя попадаются в блогах всякие вкусности. И ведь не так уж я сильно мороженое люблю,но это, на картинке!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, вот у меня аппетит на ночь глядя легче всего раззадорить)))

      Удалить
  5. Тааак, про киоск с мороженым, пожалуйста, поподробнее ;)

    Лето у нас странное: в начале июня было очень жарко, а с понедельника не больше +13С с утра и очень холодный ветер. Вот сегодня вроде бы вытянули до +26С, а на завтра опять обещают грозы. Только в этот раз без града, пожалуйста! ;)

    А я занятия на домашнем велике "разбавляю" пешими прогулками по городу. Хорошо себя чувствую :) Думаю, что тоже скоро буду в форме ;)

    Хорошего июня, Таня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне кажется, у вас во Франции больше ценится натуральная еда, так что и полезное мороженое должно быть))) Французы вообще любят мороженое?

      У нас на погоду даже грех жаловаться. Выходные жаркие, а будние дни в самый раз, в районе 23 градусов, не так обидно сидеть в офисе в это время (в прошлом году было совсем наоборот, если дожди, то всегда в уикэнд)

      И тебе, Таня, хорошего и солнечного июня :)

      Удалить
    2. Спасибо!
      Не знаю,Таня, любят ли французы мороженое так, как люблю его я... ;) Но очереди на улице в жаркие денёчки наблюдаются.
      Я нашла новую лавочку: продают замороженный йогурт. Вот надо решиться и попробовать, что это за зверь такой ;)

      Удалить
    3. Замороженный йогурт, это типа более здоровая альтернатива мороженому. По вкусу конечно не совсем то, но тоже неплохо. У нас он продаётся с разными дополнениями и тут уже всё здоровье зависит от твоего выбора - можно всяких шоколадок/печенек туда накидать, а можно и фруктов с орехами :)

      Удалить
  6. Красивые фото!)) Пуанты впечатлили..))))
    Ой, Скорпионы - такие хитрые!)))) Лет 5 назад была на их "прощальном" концерте... Так после этого они у нас ещё раза 3 выступали :-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже не верю во все эти "уходы со сцены" артистов))) Кто-то реально скучает по концертам, кто-то наверное по деньгам и славе)))

      Удалить
  7. Пуанты шикарные, но мороженое меня впечатлило больше. Давно не ела. Да-да, именно мороженое! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я не представляю лета без мороженого :)

      Удалить
  8. А чем это мороженое здоровее остального?)

    Мне очень понравилась последняя фотка! Просто волшебно!)
    Желаю тебе втянуться в бег и 27 июня быть богиней!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, по идее это морожко - натюр продукт, но я состав не требовала, поэтому утверждать не могу)) По вкусу немного отличается, например в фисташковом мороженом я впервые почувствовала вкус самих орешков. А вообще, я большой любитель мороженого, для меня состав не так важен, если очень хожу, то всё равно ем)))
      Помню, очень завидовала роботу из советского мультика (из Нехочухи, вроде бы?), который нажимал какие-то кнопочки у себя и доставал готовое мороженко)))

      Я тоже влюблена в последнее фото, спасибо :x
      Буду стараться быть богиней 27 июня))) потом фото покажу)))

      Удалить

Все мысли приветствуются :)