пятница, 19 сентября 2014 г.

Что общего между ленивцами и совой?


Дабы разнообразить темы нескольких следующих постов о Болгарии, расскажу чуть-чуть про Варшаву.

При всей предвзятости обычных жителей к власти, я считаю, что варшавские управители стараются хорошо работать и у них это неплохо получается :) Они даже, можно сказать, заботятся о жителях города)))
Вот например на прошлых выходных проводилась акция "Активная Варшава", которая за спасибо (или за совсем символическую плату) открывала двери во многие спортивные объекты столицы.

Я недавно рассказывала вам про моих почти родственников ленивцев))) Так вот, судя по всему, на соседней ветке рядом с ленивцами на моем генеалогическом древе поселились милые пернатые создания - совушки :D При этом, моё воображение рисует только белых птичек. Помните, у Гарри Поттера такая была))



  

А совы, они ведь мудрые птички (спросите у Что? Где? Когда? если не верите) Это я типа тонко намекаю, что кроме лени мне ещё немного мудрости досталось :D Или она позже появится?)) Или совсем не придёт?)) 
На самом деле, мудрость совы придумана людьми, как и суеверия на её счёт. 
У-хуу, у-хуууу!
А вообще большеглазые птицы что делают? Правильно, спят до вечера :D

И вот я уже почти вернулась к теме поста))

Практически весь "активный день" мы провели крайне непродуктивно и не полезно - как ленивцо-совы или сово-ленивцы))

К пяти часам вечера всё же решили выбраться на солнечный цвет, чай не вампиры (кофе - тоже не вампиры) :D

Решили поехать на варшавскую горку для лыжных покатушек. Да, вы не ослышались и мы в курсе, что ещё в принципе лето на дворе.
Просто там рядышком можно покататься на гравитационной дороге. Я опять не уверена, правильно ли подобрала русское название. Но я покажу картинку и вы всё поймёте ;)



По случаю "Активной Варшавы" это удовольствие стоило всего 1 злотый (обычная цена - 7зл., чем больше ездишь, тем дешевле). Аттракцион вполне себе интересный, но на один раз.



При съезде вниз скорость довольно большая и от неизвестности первого раза даже немного страшно)) Но второй раз наверное было бы уже скучновато.

 




На этом не конец, рядом ведь горка стоит, не низенькая - 152 метра над уровнем моря. После Второй мировой войны сюда привозили остатки от разрушенного войной города. Потом добавили "щепотку" мусора, присыпали всё землёй и получился спортивный объект))) Так можно подумать, что вся столица стоит на горах мусора.



Теоретически, на лыжах здесь можно кататься и летом, но организаторы предлагали другое развлечение - покатушки с горки на надувных плюшках. По-польски это называется ponton, но использовать слово "понтон" я не решилась, потому что гугл картинки на запрашиваемое слово показали мне не то, на чём мы катались. Вот это, я вам скажу, не какая-нибудь "спокойная" гравитационная дорожка, это - ветер в голове, дурная скорость, мокрые штаны и синяки на ногах :D 



"Крутотееееенюшка!" - крикнул мой муж и побежал проехаться ещё раз.
Наверх вас заберёт канатная дорога.  Во время подъёма не теряйте время, смотрите налево - там открывается удивительный вид на столичный центр (сверху горки он не так хорош). 



Дальше садитесь в плюшку панически хватаетесь за верёвочные ручки и добрый дядечка специальным приспособлением толкает вас в пропасть вниз. И фффсё. Летите, наслаждайтесь. По дороге вас охладят опрыскиватели, благодаря которым плюшки и скользят как сумасшедшие. А внизу спасают от судьбы мухи размазанной на ветровом стекле большие надувные колбасины. Типа для мягкой посадки, которой у нас, к сожалению не было. Дело в том, что на нашем генеалогическом древе не нашлось места дюймовочке, слонов там тоже нет, если что :D И вот мы с мужем, держась за плюшки друг друга, разогнались как шайба подбитая суровым хоккеистом и внизу влетели под надувную колбасинку. Что даже прикольно было, только выбираться из-под неё сложно и у меня каким-то чудом синюшный синяк на ноге появился))



Так вот, если пребывание в Варшаве вам покажется скучным, отправляйтесь в парк Szczęśliwice (читается как Шчэньсьливицэ) - вышеописанные развлечения находятся именно там. Кроме этого, сам парк очень живописный, там живёт много уточек, которые всегда встретят с радостью, если увидят еду в ваших руках)))




я в курсе, что это не утка))) просто сорока лучше на фото вышла =))

Закончили день по-студенчески романтично. Купили китайской еды и умяли её под фонарём на лавочке. Чудесный денёк выдался))





10 комментариев:

  1. Татьяна, классненько у вас там! Хотя, я всё равно бы боялась. Я-то и на простеньких каруселях -- не могу. И даже попросила мужа останавливать меня, если вдруг, мне ещё захочется в азарте где-нибудь испытать острые ощущения. Но издалека бы поддержала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я каруселей тоже боюсь. В детстве перекаталась, поэтому сейчас сторонюсь от них, разве что это какая-нибудь детская каруселька, которая только по кругу катает.
      И в случае с плюшкой, я ехала наверх с мыслью, что только видом полюбуюсь и спущусь той же канатной дорогой, но потом всё же решилась)))

      Удалить
  2. Сколько эмоций!
    Эх, прокачу! :)
    Класс!

    :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, мне сразу наши аттракционы в Диснейленде вспомнились, как я тряслась от страха, а мой 6 летний сын визжал от восторга и просил еще раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вот и я примерно такие же чувства испытываю только при виде аттракционов))) Колесо обозрения и французские карусели - это для меня =)

      Удалить
  4. Хорошо провели время! Я бы тоже с удовольствием прокатилась. Очень заманчиво выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. впечатления конечно незабываемые, но и страха полные штаны)))))

      Удалить
    2. Я как раз люблю так, что бы полные штаны )))

      Удалить
    3. значит надо срочно в Варшаву ;)

      Удалить

Все мысли приветствуются :)