вторник, 31 марта 2015 г.

Март в картинках


Месяц март должен был быть спокойным ностальгированием по закромам памяти и забытым папкам с фотографиями :) А на деле месяц пролетел со свистом, где-то мимо края левого глаза. Способствовали этому переход в другой отдел на работе (ничего интересного, горизонтальное перемещение так сказать, но встряска для мозга зачётная), приближающаяся Пасха, а скорее приезд родителей на праздники, и припорошилось всё сверху толстым слоем ремонта кухни а хотели только холодильник поменять :D
На работе всё кое-как устаканилось. К Пасхе я, можно сказать, не готова совсем, с большой буквы С. Хорошо хотя бы дождь со снегом попеременно дежурят каждый день, у меня есть оправдание не мыть окна :D (хотя купила для этого загадочный девайс Kärcher - прикольная штука, только надо к ней подход найти). Ремонт медленно, как dail-up интернет (помните тот звук, одновременно ужасный и прекрасный?), идёт к завершению, только главного виновника - холодильника ещё нет.



Чем вам запомнился март? У нас он начался довольно по-весеннему, но не была бы весна девушкой со своим переменчивым настроением... Но я не жалуюсь, я помню про окна))
Ещё я открыла сезон пробежек. Ну один раз ведь считается?)) Стартанула с 5км (ну ладно, с 4,9км), сама в шоке была, ноги так вообще, останавливались то и дело, чтобы удостовериться на месте ли голова. Тяжеловато было вот так, после перерыва, но столбик гордости начал расти стремительно =) Жаль только, что солнце снова в отпуске.


знаете что это?
неа, не будка на ножках
это гостиница для насекомых-опылителей,
пчёл в основном, если не ошибаюсь

"а белый лееебедь ннна прудууу" 
у нас в парке, во время пробежки, ага 
я заметила вот такого красавца
Ещё я могу пожаловаться на переход на летнее время. Ну зачем они это стрелки туда-сюда гоняют? Оставьте уже одно время (желательно всё же летнее) и не мучайте людей и кошек. Даже наша Смолли проспала новое время, в подтверждение того, что против природы всё это.
Апрель и май обещают быть прям ударно-насыщенными на события и поездки. Хоть бы успевать всё записывать.

Ну всё, сегодня коротко. Надо идти меню составлять на Пасху. У вас есть любимые пасхальные или просто праздничные блюда? Мне ещё желательно, чтобы это всё было здоровым, вкусным и не стремящимся отложиться на боках, я тут к правильному питанию пытаюсь приобщиться.



18 комментариев:

  1. Здоровый образ жизни, это хорошо, да. Тут ведь что главное - начать. По себе заметила, что тема эта особенно актуальна весной, что в общем то легко объяснить)
    Тюльпаны такие жизнерадостные на снимке.. прям - ух! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я весной реально жить начинаю (и родилась весной), после зимней спячки, о очень солнце-зависимая)))

      Удалить
  2. Родители на праздник это здорово! :) Они в первый раз к вам на Пасху?

    И пробежка - тоже очень круто, даже если пока и одна. Погода и правда чего-то капризничает. У нас тут вообще опять зима пришла с большим количеством снега. Одна надежда на то, что все же этот снег быстрее растает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Родители у нас уже много раз были, но именно на праздники первый раз :)
      Погода не радует. Наташа, я боюсь твои фотографии в иг лайкать, а то ещё зиму к себе призову))))

      Удалить
    2. Да ладно! Зима в инста все равно не следит, у нее я смотрю других забот хватает )))))))))))

      Удалить
  3. 4,9 км... Герой)))
    Как говорит моя тетя, ремонт невозможно закончить, его можно только приостановить... Успехов вам;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, героем буду, когда без остановок эту дистанцию пробегу)))
      А про ремонт - это правда, он не заканчивается)))

      Удалить
  4. Обожаю сырную пасху. В любимых блюдах у меня баклажаны и грибы, а лучше вместе. :)

    С днём рождения тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Считай, что сегодня 6-ое апреля. :))

      Удалить
    2. как я, сама того не зная, обманула всех в 1ое апреля :))
      Баклажаны и грибы я тоже люблю :)

      Удалить
    3. хитрющая! не зря ж я рыжей была :D

      Удалить
  5. Таня, я тоже смотрю на свои грязные окна) и потому даже радуюсь снегу за окном))) мои свекры, кстати, тоже купили подобную штуку для мытья окон, опробуем)
    Теплой и вкусной вам Пасхи с родителями😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друг! :D Может быть польза от снега весной)))
      Вашей семье тоже вкусной и радостной Пасхи :)

      Удалить
  6. я тоже собралась уже поздравлять с прошедшим днем рождения, но не тут то было ))) рановато!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,

    Надеюсь, что меню на Пасху ты придумаешь и сможешь побаловать всю семью!
    Обязательно расскажи нам потом! :)

    Пробежки - это хорошо. В моих глазах - ты герой!
    Я продолжаю крутить педали в домашних условиях. Заодно смотрю или пересматриваю фильмы ;)

    Я не заметила, что наши коты почувствовали разницу во времени. А вот я - да, в этом году что-то по утрам не могу проснуться по новому времени. Выключаю будильник и дальше сплю ;)

    Приятных Пасхальных выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот и я в этом году оказалась очень чувствительна к смене времени, а казалось бы, всего один час разницы))
      С пробежками я сама для себя пока тоже герой, потому что каждый выход даётся не совсем легко)) Надеюсь, что скоро это будет моей лучшей привычкой :)
      И тебя с Пасхой =)

      Удалить

Все мысли приветствуются :)